ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ИСТОРИЯ РОССИИ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

БИОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ГЕОГРАФИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Задачи, стоящие перед трудовой подготовкой школьников, не могут быть реализованы без хорошо оснащенной учебно-материальной базы.

Состав учебного оборудования в мастерских должен соответствовать «Перечню учебно-наглядных пособий и учебного оборудования для общеобразовательных учреждений России», разработанному Институтом средств обучения Российской академии образования (приказ МО РФ №529 от 27.12.93 г.).

Предлагаемая методика оценивания кабинета обеспечивает оперативность и объективность оценки состояния учебно-материальной базы мастерских. Методика складывается из двух составных частей: оценки сохранности оборудования, инструментов и учебно-наглядных пособий и качества оснащения мастерской.

Так же учитываются наличие и использование дополнительных средств обучения, необходимых для реализации учебных программ, их соответствие современным требованиям, а так же актуальность их применения на уроках технологии.

При оценивании кабинета технологии предлагается ввести баллы:

«0» – отсутствует полностью;

«1» – есть в наличии, но с недоработками;

«2» – есть, присутствует полностью.

В современных школах возможны два варианта размещения кабинетов для ведения уроков технологии: кабинет по обработке ткани, кабинет по обработке пищевых продуктов (приложение) и кабинет комбинированного вида (приложение).

Максимальное количество баллов по первому варианту кабинетов технологии может составить – 358, по второму варианту – 158.

Предлагаю считать кабинет функционально пригодным, если кол-во набранных баллов при аттестации кабинета составляет «максимальное количество баллов – 10%».

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ДЛЯ КАБИНЕТА ТЕХНОЛОГИИ

ПО ОБРАБОТКЕ ТКАНИ

Школа № _____________________________тел.___________________________

Адрес_______________________________________________________________

Ф.И.О. зав. кабинетом__________________________________________________

Дата проведения осмотра_______________________________________________

 

№п/п

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Балл

(«0», «1», «2»)

 

 

Наличие концепции развития кабинета

 

 

Отчет о работе кабинета за прошедший год

 

 

Документация кабинета

 

3.1

Паспорт кабинета

 

3.2

Правила и инструкции по   технике безопасной работы в кабинете

 

3.3

Инструкции и памятки по работе с ТСО, компьютером

 

3.4

Нормативные документы для организации и ведения образовательного процесса:

- стандарты

- программы по предмету

- календарно-тематическое планирование по предмету

 

3.5

Расписание работы кабинета

 

3.6

Картотека оборудования кабинета (наличие инвентарных номеров)

 

3.7

Перспективный план развития кабинета (на 3 года)

 

3.8

Наличие акта-разрешения на ведение уроков в кабинете

 

3.9

Наличие планирования по внеурочной деятельности учителя (кружки, спецкурсы)

 

3.10

Наличие планирования по внеурочной деятельности учителя (кружки, спецкурсы)

 

3.11

Наличие планирования по предмету (рабочая программа) на текущий учебный год, согласованная с методическим центром

 

 

Техника безопасности

 

4.1

Инструкции по правилам безопасной работы для учащихся («сборник»)

-при работе на швейной машине

- при работе с утюгом

-при работе с иглами, булавками, ножницами

- при работе с компьютером

 

4.2

Ведение документов по инструктажу учащихся по технике безопасности

 

4.3

Правила поведения учащихся в кабинете технологии

 

4.4

Распределение напряжения в кабинете (замок)

 

4.5

Наличие противопожарного оборудования

-огнетушитель

-одеяло

-песок

 

4.6

Наличие «заглушек для розеток»

 

4.7

Маркировка розеток (220 В)

 

4.8

Аптечка (соответствует   перечню перевязочных средств и предметов оказания первой помощи)

 

4.9

Наличие резиновых ковриков у мест для проведения ВТО и машин с электрическим приводом

 

4.10

Наличие кронштейна для поддержания шнура электроутюга

 

4.11

Устойчивость оборудования и мебели

 

4.12

Наличие экрана у компьютерного стола (изоляция проводов)

 

 

Соответствие СанПиН

 

5.1

Организация рабочего пространства

 

5.2

Воздушно-топливный режим

 

5.3

Уровень освещенности (100% работа светового оборудования)

 

5.4

Чистота помещения и мебели

 

5.5

Соответствие мебели возрасту учащихся (согласно СанПиН)

 

5.6

Маркировка столов и стульев

 

5.7

Цветовое решение и декор кабинета

 

5.8

Применение только материалов разрешенных СанПиН

 

5.9

Условия хранения рабочих и информационных материалов (доступность)

 

 

Эстетика

 

6.1

Единство стиля оформления кабинета

 

6.2

Рациональность размещения ТСО

 

6.3

Культура рабочего места учителя

 

6.4

Наличие системы и порядка (систематизация учебного оборудования и материала)

 

6.5

Учет функциональной направленности кабинета (проверить по расписанию)

 

 

Материально-техническая база кабинета

 

7.1

Чертежные инструменты для конструирования и моделирования (сантиметровые ленты, линейки закройщика и т.д., не менее 10 штук)

 

7.2

Инструменты для ручной обработки ткани

 

7.3

Инструменты для раскроя ткани (ножницы, копиры не менее 10 шт.)

 

7.4

Нитки катушечные (в ассортименте)

 

7.5

Лоскут для ручных работ

 

7.6

Гладильная доска

 

7.7

Утюг

 

7.8

Манекен учебный

 

7.9

Демонстрационный стол

 

7.10

Экран

 

7.11

Швейные машины в достаточном количестве (по числу учащихся), но не менее 10 штук

 

7.12

Оверлок

 

7.13

Щипцы (пинцет) для л/п   работ по материаловедению (не менее 10 шт.)

 

7.14

Лупы (не менее 10 шт.)

 

7.15

Приспособления для чистки швейной машины

 

7.16

Наличие АРМ

 

7.17

Мебель в достаточном количестве

 

7.18

Телевизор

 

7.19

Диапроектор

 

7.20

DVD плеер (видеомагнитофон)

 

7.21

Классная магнитная доска

 

7.22

Укладки для хранения раскройных ножниц

 

7.23

Укладка для хранения шпульных колпачков

 

7.24

Укладка для хранения шпулек

 

7.25

Папки для хранения дидактического материала

 

7.26

Пробковый стенд

 

7.27

Доска с набором чертежных принадлежностей (как у математиков)

 

 

8. Дидактический и методический материал

 

8.1

Поурочные разработки

По материаловедению (по параллелям)

По машиноведению (по параллелям)

По изготовлению швейного изделия (по параллелям)

По рукоделию (по параллелям)

По конструированию и моделированию(по параллелям)

Домашней экономике (по параллелям)

По другим разделам (согласно планированию)

 

                  8.2

Образцы швейных изделий (по программе)

 

8.3

Образцы пооперационной обработки швейных изделий (по программе)

 

8.4

Инструкционно-технологические карты

По материаловедению (по параллелям)

По машиноведению (по параллелям)

По изготовлению швейного изделия (по параллелям)

По рукоделию (по параллелям)

По конструированию и моделированию (по параллелям)

 

8.5

Плакаты

По материаловедению (по параллелям)

По машиноведению (по параллелям)

По изготовлению швейного изделия (по параллелям)

По рукоделию (по параллелям)

По конструированию моделированию (по параллелям)

По Т\Б

 

8.6

Коллекции волокон

Хлопок;

Лен;

Шерсть;

Химические.

 

8.7

Коллекции тканей (по назначению)                  

 

8.8

Диафильмы

По материаловедению (по параллелям)

По машиноведению (по параллелям)

По изготовлению швейного изделия (по параллелям)

По рукоделию (по параллелям)

По конструированию   моделированию (по параллелям)

По другим разделам (согласно планированию)

По внеурочной деятельности

 

8.9

Видеофильмы

По материаловедению (по параллелям)

По машиноведению (по параллелям)

По изготовлению швейного изделия (по параллелям)

По конструированию и   моделированию (по параллелям)

По рукоделию (по параллелям)

По другим разделам (согласно планированию)

По внеурочной деятельности

 

8.10

CD- диски

По материаловедению (по параллелям)

По машиноведению (по параллелям)

По изготовлению швейного изделия (по параллелям)

По конструированию и моделированию (по параллелям)

По рукоделию (по параллелям)

По другим разделам (согласно планированию)

По внеурочной деятельности

 

8.11

Тесты для контроля знаний учащихся

По материаловедению (по параллелям)

По машиноведению (по параллелям)

По изготовлению швейного изделия (по параллелям)

По конструированию и моделированию (по параллелям)

По другим разделам (согласно планированию)

 

8.12

Лекала швейных изделий (по параллелям)

 

8.13

Шаблоны для раздела конструирование и моделирование (по параллелям)

 

8.14

Материал для самоопределения (справочные материалы, тесты)

 

8.15

Наличие дополнительной литературы (библиотеки) по разным разделам программы:

Машиноведение

Материаловедение

Конструирование и моделирование

Пошив изделий

Рукоделие

Наш дом

Экономика

Профориентация

Словари (по предмету)

Справочники (по предмету)

Косметика и гигиена

 

8.16

Дополнительная литература (периодика)

Газеты

Журналы

 

 

Результативность работы учителя

 

9.1

Формы и способы организации мониторинга результативности учебного процесса

 

9.2

Данные о проведенных мониторингах (не менее 3 лет)

 

9.3

Формы и способы организации мониторинга неуспевающих по предмету

 

9.4

Результативность учебного процесса в классах учителя по предмету (победители окружных, городских, Российских олимпиад и различных конкурсов)

 

9.5

Организация выставок работ учащихся в школе

 

 

Организация работы кабинета во внеурочное время

 

10.1

Проведение занятий кружков, спецкурсов, элективных курсов (проверить по графику занятости и планированию)

 

10.2

Возможность проведения самостоятельной работы учащихся по подготовке домашних заданий и выполнению проектов; работа с информационными источниками

 

10.3

Подготовка и проведение конференций, игр по предмету, викторин, предметной недели и т.д. (наличие сценария проведения, фото и т.д.)

 

 

Индивидуальные особенности кабинета

 

11.1

Музейная экспозиция

 

11.2

Сотрудничество с ВУЗом, колледжем, лицеем (по профилю)

 

11.3

Сотрудничество с музеями, организациями (по профилю)

 

11.4

Работа в режиме кабинета-лаборатории

 

 

Работа в инновационном режиме

 

12.1

Здоровьесберегающий аспект (возможность проведения физкультминуток, наличие комплекса упражнений, режим проветривания)

 

12.2

Учет концепции профильного преподавания предмета

 

12.3

Наличие экспериментальной площадки в ОУ и ее отражение в работе кабинета

 

12.4

Экспериментальная работа по предмету (апробация учебников, оборудования, работа по экспериментальной программе …)

 

 

Авторские находки

 

13.1

 

 

13.2

 

 

13.3

 

 

13.4

 

 

 

ИТОГО БАЛЛОВ

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ДЛЯ КАБИНЕТА ТЕХНОЛОГИИ

ПО ОБРАБОТКЕ ПИЩЕВЫХ ПРОДКУТОВ

 

№п/п

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Балл

(«0», «1», «2»)

 

 

1. Документация кабинета

 

1.1

Паспорт кабинета

 

1.2

Правила и инструкции по   технике безопасной работы в кабинете

 

1.3

Инструкции и памятки по работе с ТСО

 

1.4

Нормативные документы для организации и ведения образовательного процесса:

- стандарты

- программы по предмету

- календарно-тематическое планирование по предмету

 

1.5

Расписание работы кабинета

 

1.6

Картотека оборудования кабинета (наличие инвентарных номеров)

 

1.7

Перспективный план развития кабинета (на 3 года)

 

1.8

Наличие акта-разрешения на ведение уроков в кабинете

 

1.9

Наличие планирования по внеурочной деятельности учителя (кружки, спецкурсы)

 

1.10

Наличие планирования (рабочих программ) на данный учебный год по предмету, согласованных с методическим центром

 

 

Выполнение санитарно - гигенических требований и правил техники безопасности

 

2.1

Наличие плитки возле раковин, плит и столов (возможна окраска масляной краской, согласно СанПиН)

 

2.2

Полы выполнены из гладких нескользких материалов (легко очищаемых)

 

2.3

Наличие общего умывальника с электросушилкой для рук

 

2.4

Наличие аптечки (для оказания первой помощи, перевязочные средства)

 

2.5

Столы, тумбы под мойкой, полки имеют поверхность из водоотталкивающего материала

 

2.6

Наличие металлических или пластмассовых сушилок для посуды

 

2.7

Инструкции по правилам безопасной работы при проведении кулинарных работ для учащихся находятся в доступном месте

 

2.8

Инструктаж учащихся по т/б (ведение документации) и санитарно-гигиеническим требованиям

 

2.9

Наличие противопожарного оборудования

огнетушитель

одеяло

песок

 

2.10

Наличие «заглушек» на розетках

 

2.11

Маркировка розеток (220 В)

 

2.12

Устойчивость оборудования

 

2.13

Наличие резиновых ковриков у электрической плиты

 

2.14

Распределительный щит для подачи электроэнергии ко всему электрифицированному оборудованию находится на рабочем месте учителя или рядом

 

2.15

Воздушно-топливный режим

 

2.16

Уровень освещенности (100% рабочее состояние светового оборудования)

 

2.17

Чистота помещения и мебели

 

2.18

Соответствие мебели возрасту учащихся

 

2.19

Маркировка столов и стульев учащихся

 

2.20

 

Наличие экрана у компьютерного стола (изоляция проводов)

 

 

Оснащение мастерской посудой, инструментами и приспособлениями

 

3.1

Сервиз столовый

 

3.2

Сервиз чайный

 

3.3

Скатерть с салфетками

 

3.4

Столовые приборы из нержавеющей стали по 6 предметов

 

3.5

Набор ножей в специальных подставках для бригад

 

3.6

Кухонная посуда (кастрюли, сковороды, формы для запекания и т.д.) в достаточном кол-ве для бригад

 

3.7

Весы

 

3.8

Маркированные разделочные доски (ОС, ОВ, МС,МВ,РС,РВ, хлеб)

 

3.9

Дополнительное электрооборудование

Электромясорубка

Электромиксер

Кофемолка

Пароварка

Электровафельница

Тостер (ростер)

Электропечь «Чудо»

СВЧ - печь

Фритюрница

Кофеварка

Электрический чайник

Другое оборудование_______________________


 

 

Размещение и хранение учебного оборудования

 

4.1

Шкаф (полка) для хранения сухих продуктов, оборудованный металлическими или пластмассовыми коробками с крышками

 

4.2

Столы или шкафы для хранения столовой посуды и приборов, инструментов, приспособлений и т.д.

 

4.3

Дидактический материал хранится в папках или коробках

 

4.4

Плакаты систематизированы и хранятся в плакатнице

 

4.5

Коллекции оформлены и   представлены для экспозиции

 

4.6

Условия хранения рабочих и информационных материалов (доступность и оперативное возвращение на место)

 

 

Оформление интерьера кабинета

 

5.1

Постоянные материалы  

инструкции по правилам безопасной работы в кабинете, правилам поведения учащихся, распределении обязанностей учащихся.

справочные материалы (вес, калорийность продуктов и др.)

 

5.2

Сменные материалы (материалы обеспечивающие формирование интереса к предмету – газеты, журналы, способствующие профессиональной ориентации учащихся)

 

5.3

Единство стиля оформления

 

5.4

Рациональность размещения оборудования

 

5.5

Наличие системы и порядка

 

5.6

Цветовая гамма и декор кабинета

 

5.7

Учет функциональной направленности кабинета (проверить по расписанию)

 

 

Организация коллективных рабочих мест учащихся

 

6.1

Мастерская рассчитана на организацию практической работы учащихся в бригадах. Каждое рабочее место бригады укомплектовано:

Рабочим столом

Мойкой

Электроплитой (трехконфорочной)

Мусоросборником

Комплектом посуды и инструментов для приготовления блюд

 

6.2

Комплект посуды и инструментов размещен в секциях и выдвижных ящиках рабочего стола

промаркирован

находится на рабочих местах постоянно (по перечню)

 

 

Материально-техническая база кабинета

 

7.1

Холодильник

 

7.2

Шкафы для хранения посуды и инвентаря

 

7.3

Шкаф или стеллаж для хранения маркированных разделочных досок

 

7.4

Стол для установки дополнительных электроприборов (миксер, электровафельница, электрочайник и др.), рядом со столом учителя

 

 

Организация рабочего места учителя

 

8.1

Имеются стол и стул учителя

 

8.2

Экран

 

8.3

Классная магнитная доска оснащена:

-   Держателями

Указкой с крючком

 

8.4

Имеется ящик для хранения таблиц (плакатница)

 

 

Оснащение мастерской средствами оргтехники

 

9.1

DVD плеер (видеомагнитофон)

 

9.2

Диапроектор

 

9.3

Телевизор

 

9.4

Компьютер

 

9.5

Ксерокс (МФУ)

 

 

Оснащение мастерской дидактическими материалами

 

10.1

Поурочные разработки(5 – 9 класс)

 

10.2

Инструкционные карты по технологии приготовления блюд (по изучаемой программе 5 – 9 класс)

 

10.3

Плакаты, таблицы по технологии приготовления блюд (5 – 9 класс)

 

10.4

Плакаты - «Техника безопасности на уроках кулинарии»

 

10.5

Сборники рецептур блюд

 

10.6

Коллекции:

плодов;

овощей;

макаронных изделий;

круп;

специй;

другие коллекции

 

10.7

Научно-методическая литература (справочники, учебные пособия и др.)

 

10.8

Карточки опроса и контроля знаний учащихся по кулинарии (по параллелям)

 

10.9

Материалы для проведения лабораторных работ

 

10.11

Дополнительная литература по кулинарии

 

 

Авторские находки

 

11.1

 

 

11.2

 

 

 

Итого баллов

 

 

Выводы комиссии______________________________________________

_____________________________________________________________

 

Рекомендации по развитию кабинета_________________________


 

Подписи членов комиссии                 ____________   ____________________________

                                                                 ____________     ___________________________

                                                                 ____________     ___________________________

 

Дата «____»_______________ 20__г.

С решением комиссии

Ознакомлен                                         _____________     ___________________________

                         (подпись учителя, ответственного за кабинет)    

 


 

ВТОРОЙ ВАРИАНТ



АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ДЛЯ КАБИНЕТА ТЕХНОЛОГИИ

 

Школа № _____________________________тел.____________________________

Адрес_________________________________________________________________

Ф.И.О. зав. кабинетом__________________________________________________

Дата проведения осмотра_______________________________________________

 

№п/п

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Балл

(«0», «1», «2»)

 

 

Наличие концепции развития кабинета

 

 

Отчет о работе кабинета за прошедший год

 

 

Документация кабинета

 

3.1

Паспорт кабинета

 

3.2

Правила и инструкции по технике безопасной работы в кабинете

 

3.3

Инструкции и памятки по работе с ТСО, компьютером

 

3.4

Нормативные документы для организации и ведения образовательного процесса:

- стандарты

- программы по предмету

- календарно-тематическое планирование по предмету

 

3.5

Расписание работы кабинета

 

3.6

Картотека оборудования кабинета (наличие инвентарных номеров)

 

3.7

Перспективный план развития кабинета (на 3 года)

 

3.8

Наличие акта-разрешения на ведение уроков в кабинете

 

3.9

Наличие планирования по внеурочной деятельности учителя (кружки, спецкурсы)

 

3.10

Наличие планирования (рабочих программ) на текущий учебный год по предмету, согласованных с методическим центром

 

 

Техника безопасности

 

4.1

Инструкции по правилам безопасной работы для учащихся («сборник»)

-при работе на швейной машине

- при работе с утюгом

-при работе с иглами, булавками, ножницами

- при кулинарных работах

- при работе с компьютером

 

4.2

Ведение документации по инструктажу учащихся по технике безопасности

 

4.3

Правила поведения учащихся в кабинете технологии и при проведении кулинарных работ

 

4.4

Распределение напряжения в кабинете (наличие замка)

 

4.5

Наличие противопожарного оборудования

-огнетушитель

-одеяло

-песок

 

4.6

Наличие «заглушек для розеток»

 

4.7

Маркировка розеток (220В)

 

4.8

Аптечка (соответствует перечню перевязочных средств и предметов оказания первой помощи)

 

4.9

Наличие экрана у компьютерного стола (изоляция проводов)

 

4.10

Наличие резиновых ковриков у мест:

для проведения ВТО

машин с электрическим приводом

электрических плит

 

4.11

Наличие кронштейна для поддержания шнура электроутюга

 

4.12

Устойчивость оборудования и мебели

 

 

Соответствие СанПиН

 

5.1

Организация рабочего пространства (рациональность, доступ к пожарному выходу (дверь, решетка на окне)

 

5.2

Воздушно-топливный режим

 

5.3

Уровень освещенности (100-% работа светового оборудования)

 

5.4

Чистота помещения и мебели

 

5.5

Соответствие мебели возрасту учащихся (согласно СанПиН)

 

5.6

Маркировка столов и стульев

 

5.7

Цветовое решение (рекомендации СанПин) и декор кабинета

 

5.8

Применение только материалов разрешенных СанПиН (отсутствие легковоспламеняющихся)

 

5.9

Условия хранения рабочих и информационных материалов (доступность и оперативность возвращения на место)

 

5.10

Полы выполнены из гладких материалов (легко очищаемых)

 

5.11

Наличие общего умывальника с электросушилкой для рук

 

5.12

Столы, тумбы под мойкой, полки имеют поверхность из водоотталкивающего материала

 

5.13

Наличие металлических или пластмассовых сушилок для посуды

 

 

Эстетика

 

6.1

Единство стиля оформления кабинета

 

6.2

Рациональность размещения ТСО

 

6.3

Культура рабочего места учителя

 

6.4

Наличие системы и порядка (систематизация учебного оборудования и материала)

 

6.5

Учет функциональной направленности кабинета (проверить по расписанию)

 

6.6

Постоянные материалы оформления кабинета:

инструкции по правилам безопасной работы в кабинете, правилам поведения учащихся, распределению обязанностей учащихся

справочные материалы (вес, калорийность продуктов и др.)

 

6.7

Сменные материалы (материалы обеспечивающие формирование интереса к предмету – газеты, журналы, способствующие профессиональной ориентации учащихся)

 

 

Материально-техническая база кабинета

 

7.1

Чертежные инструменты для конструирования и моделирования (для уч-ся сантиметровые ленты, линейки закройщика и т.д. не менее 10 шт.)

 

7.2

Инструменты для ручной обработки ткани

 

7.3

Инструменты для раскроя ткани (ножницы, копиры и т.д., не менее 10 шт.)

 

7.4

Нитки катушечные (в ассортименте)

 

7.5

Лоскут для ручных работ

 

7.6

Гладильная доска

 

7.7

Утюг

 

7.8

Манекен учебный

 

7.9

Демонстрационный стол

 

7.10

Экран

 

7.11

Швейные машины в достаточном количестве (по числу учащихся, но не менее 10 штук)

 

7.12

Оверлок

 

7.13

Щипцы (пинцет) для л/п работ по материаловедению (не менее 10 шт.)

 

7.14

Лупы (не менее 10 шт.)

 

7.15

Приспособления для чистки швейной машины

 

7.16

Наличие ПК

 

7.17

Наличие АРМ

 

7.18

Наличие ксерокса (МФУ)

 

7.19

Мебель в достаточном количестве

 

7.20

Телевизор

 

7.21

Диапроектор

 

7.22

DVD плеер (видеомагнитофон)

 

7.23

Классная/магнитная доска оснащена держателями и указкой

 

7.24

Укладки для хранения раскройных ножниц

 

7.25

Укладка для хранения шпульных колпачков

 

7.26

Укладка для хранения шпулек

 

7.27

Папки для хранения дидактического материала

 

7.28

Пробковый стенд

 

7.29

Доска с набором чертежных принадлежностей (как у математиков)

 

7.30

Холодильник

 

7.31

Шкафы для хранения посуды и инвентаря

 

7.32

Шкаф или стеллаж для хранения маркированных разделочных досок

 

7.33

Рабочее место бригады рассчитано на организацию практической работы учащихся и укомплектовано:

Рабочим столом (или возможностью организации его)

Мойкой

Электроплитой (трехконфорочной)

Мусоросборником

Комплектом посуды и инструментов для приготовления блюд  

 

7.34

Комплект посуды и инструментов размещен в секциях и выдвижных ящиках рабочего стола

Промаркирован

Находится на рабочих местах постоянно (по перечню)

 

7.35

Шкаф для хранения сухих продуктов, оборудован металлическими или пластмассовыми коробками с крышками

 

7.36

Наличие столов или шкафов для хранения столовой посуды и приборов, инструментов и приспособлений и т.д.

 

7.37

Дидактический материал хранится в папках или коробках

 

7.38

Сервиз столовый

 

7.39

Сервиз чайный

 

7.40

Скатерть с салфетками

 

7.41

Столовые приборы из нержавеющей стали по 6 предметов для бригад

 

7.42

Набор ножей в специальных подставках для работы в бригаде

 

7.43

Кухонная посуда (кастрюли, сковороды, формы для запекания и др.) в достаточном кол-ве для работы в бригаде

 

7.44

Весы

 

7.45

Маркированные разделочные доски (ОС, ОВ, МС, МВ, РС, РВ, хлеб)

 

7.46

Дополнительное электрооборудование

Электромиксер

Кофемолка

Пароварка

Электровафельница

Тостер (ростер)

Электропечь «Чудо»

СВЧ печь

Фритюрница

Электрический чайник

Другое оборудование_________________________

 

 

8. Дидактический и методический материал

 

8.1

Поурочные разработки

По материаловедению (по параллелям)

По машиноведению (по параллелям)

По изготовлению швейного изделия (по параллелям)

По рукоделию (по параллелям)

По конструированию и моделированию (по параллелям)

Домашней экономике (по параллелям)

По кулинарии (по параллелям)

По другим разделам (согласно планированию)

 

8.2

Образцы швейных изделий (по программе)

 

8.3

Образцы пооперационной обработки швейных изделий (по программе)

 

8.4

Инструкционно – технологические карты (раздаточный материал)

По материаловедению (по параллелям)

По машиноведению (по параллелям)

По изготовлению швейного изделия (по параллелям)

По конструированию и моделированию (по параллелям)

По рукоделию (по параллелям)

По кулинарии (по параллелям)

 

8.5

Плакаты

По материаловедению (по параллелям)

По машиноведению (по параллелям)

По изготовлению швейного изделия (по параллелям)

По рукоделию (по параллелям)

По конструированию и моделированию (по параллелям)

По кулинарии (по параллелям)

По технике безопасности

 

8.6

Коллекции волокон

Хлопок;

Лен;

Шерсть;

Химические.

 

8.7

Коллекции

тканей (по назначению)

плодов

овощей

макаронных изделий

круп

специй

другие коллекции________________________________              

 

8.8

Диафильмы

По материаловедению (по параллелям)

По машиноведению (по параллелям)

По изготовлению швейного изделия (по параллелям)

По конструированию и моделированию (по параллелям)

По рукоделию (по параллелям)

По другим разделам (согласно планированию)

По внеурочной деятельности

 

8.9

Видеофильмы

По материаловедению (по параллелям)

По машиноведению (по параллелям)

По изготовлению швейного изделия (по параллелям)

По конструированию и моделированию (по параллелям)

По рукоделию (по параллелям)

По кулинарии (по параллелям)

По другим разделам (согласно планированию)

По внеурочной деятельности

 

8.10

CD- диски

По материаловедению (по параллелям)

По машиноведению (по параллелям)

По изготовлению швейного изделия (по параллелям)

По рукоделию (по параллелям)

По конструированию и моделированию (по параллелям)

По кулинарии (по параллелям)

По другим разделам (согласно планированию)

По внеурочной деятельности

 

8.11

Тесты для контроля знаний учащихся

По материаловедению (по параллелям)

По машиноведению (по параллелям)

По изготовлению швейного изделия (по параллелям)

По конструированию и моделированию (по параллелям)

По кулинарии (по параллелям)

По другим разделам (согласно планированию)

 

8.12

Лекала швейных изделий (по параллелям)

 

8.13

Шаблоны для раздела конструирование и моделирование (по параллелям)

 

8.14

Материал для самоопределения (справочные материалы, тесты)

 

8.15

Наличие дополнительной литературы (библиотеки) по разным разделам программы:

Машиноведение

Материаловедение

Конструирование и моделирование

Пошив изделий

Рукоделие

Наш дом

Экономика

Профориентация

Кулинария

Словари (по предмету)

Справочники (по предмету)

Косметика и гигиена

Сборники рецептур блюд

 

8.16

Дополнительная литература (периодика)

Газеты

Журналы

 

8.17

Коллекции по кулинарии оформлены и представлены для экспозиции

 

 

9. Результативность работы учителя

 

9.1

Формы и способы организации мониторинга результативности учебного процесса

 

9.2

Данные о проведенных мониторингах (не менее 3 лет)

 

9.3

Формы и способы организации мониторинга неуспевающих по предмету

 

9.4

Результативность учебного процесса в классах учителя по предмету (победители окружных, городских, Российских олимпиад и различных конкурсов) за последние 3 года

 

9.5

Организация выставок работ учащихся в школе

 

 

10.Организация работы кабинета во внеурочное время

 

10.1

Проведение занятий кружков, спецкурсов, элективных курсов (проверить по графику занятости и планированию)

 

10.2

Возможность проведения самостоятельной работы учащихся по подготовке домашних заданий и выполнению проектов; работа с информационными источниками

 

10.3

Подготовка и проведение конференций, игр по предмету, викторин, предметной недели и т.д. (наличие сценария проведения, фото и т.д.)

 

 

11.Индивидуальные особенности кабинета

 

11.1

Музейная экспозиция

 

11.2

Сотрудничество с ВУЗом, колледжем, лицеем (по профилю)

 

11.3

Сотрудничество с музеями, организациями (по профилю)

 

 

12.Работа в инновационном режиме

 

12.1

Здоровьесберегающий аспект (комплекс упражнений, возможность проведения физкультминуток)

 

12.2

Учет концепции профильного преподавания предмета

 

12.3

Наличие экспериментальной площадки в ОУ и ее отражение в работе кабинета

 

12.4

Экспериментальная работа по предмету (апробация учебников, оборудования, работа по экспериментальной программе ...)

 

 

13.Авторские находки

 

13.1

 

 

13.2

 

 

 

Итого баллов

 

 

Выводы комиссии  ____________________________________________________________

____________________________________________________________


Рекомендации по развитию кабинета_____________________________


Подписи членов комиссии                 ____________   ____________________________

                                                                ____________     ___________________________

                                                                 ____________     ___________________________

 

Дата «____» ___________ 20__г.

С решением комиссии ознакомлен      ________________     ____________________________________________________

               (подпись учителя, ответственного за кабинет)    

 

Поиск

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Поделиться

ХИМИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ОБЖ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

МХК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

МУЗЫКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ИЗО

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ОГЭ И ЕГЭ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ВСЕЗНАЙКАМ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ГОЛОВОЛОМКИ, ВИКТОРИНЫ, ЗАГАДКИ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

НА ПЕРЕМЕНКЕ И ПОСЛЕ УРОКОВ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru