ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ЛИТЕРАТУРА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ИСТОРИЯ РОССИИ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

БИОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ГЕОГРАФИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

1. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

— Толь­ко,(1) народ,(2) чтобы всем кол­лек­ти­вом! — пре­ду­пре­дил нас Витёк Нос­ков.

Все дви­ну­лись к две­рям,(3) в клас­се оста­вал­ся толь­ко Пет­ру­ха Ва­си­льев,(4) ко­то­рый спо­кой­но,(5) ни на кого не об­ра­щая вни­ма­ния,(6)

что-то писáл в тет­ра­ди.

— Василёк,(7) ты чего при­сох?! — крик­нул Нос­ков. — Вре­ме­ни,(8) по­ни­ма­ешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...

 

2. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ной кон­струк­ции.

 

– А что ж,(1) По­ли­кар­пов­на,(2) не­ужто всё толь­ко на день­ги счи­тать? Я вот тебе по­прав­лю,(3) а ты потом вспом­нишь обо мне доб­рым сло­вом,(4) вот мы,(5) как го­во­рит­ся,(6) и квиты,(7) – ска­зал он и за­сме­ял­ся.

 

3. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Когда мы шли к ма­га­зи­ну,(1)мне было страш­но: а вдруг книга уже про­да­на? Нет,(2)книга ле­жа­ла на месте.

Мы сели в вагон дач­но­го по­ез­да,(3) и все,(4) ра­зу­ме­ет­ся,(5) сразу за­ме­ти­ли, какую книгу я везу.

 

4. В при­ведённом ниже пред­ло­же­нии из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

А стоит толь­ко од­но­му ска­зать,(1) что он зна­ком с чу­дес­ным свет­ляч­ком,(2) ко­то­рый бле­стит,(3) как брил­ли­ант,(4) то дру­гой,(5) ко­неч­но,(6) решит во что бы то ни стало стать его дру­гом,(7) за ним тре­тий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) про­сто так по­ве­лось.

 

5. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Его и ма­лень­кую сестрёнку вос­пи­ты­ва­ла мать,(1) ис­те­рич­ная,(2) крик­ли­вая жен­щи­на,(3) ко­то­рая то и дело при­хо­ди­ла в школу,(4) чтобы разо­брать­ся с обид­чи­ка­ми её детей. Но такое за­ступ­ни­че­ство,(5) ко­неч­но,(6) толь­ко уси­ли­ва­ло наше пре­зри­тель­но-вы­со­ко­мер­ное от­но­ше­ние к её жал­ко­му от­прыс­ку.

 

6. В при­ведённом ниже пред­ло­же­нии из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Елена Фран­цев­на,(1) забыв обо мне,(2) пе­ре­нес­ла свой гнев на Пав­ли­ка,(3) а он слу­шал её,(4) по обык­но­ве­нию,(5) молча,(6) не оправ­ды­ва­ясь и не огры­за­ясь.

 

7. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Дети,(1) ко­неч­но,(2) были глу­бо­ко по­тря­се­ны вой­ной. Они ви­де­ли,(3) как ру­шат­ся дома от взры­вов,(4) как па­да­ют в го­лод­ном бес­па­мят­стве люди.

 

8. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

Ва­лер­ка,(1) при­сло­нив­шись пле­чом к хо­лод­но­му бе­то­ну фо­нар­но­го стол­ба,(2) решил ждать,(3) сколь­ко по­на­до­бит­ся. И вот край­нее из окон туск­ло за­све­ти­лось: вклю­чи­ли свет,(4) ви­ди­мо,(5) в при­хо­жей...

 

9. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Ему было не очень страш­но,(1) а ино­гда даже,(2) на­о­бо­рот,(3) ве­се­ло,(4) когда па­да­ли фа­ши­сты. А когда па­да­ли наши,(5) ему ка­за­лось,(6) что они потом вста­нут.

 

10. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

— Здрав­ствуй­те,(1) Вик­то­рия! Вы,(2) на­вер­ное,(3) не пом­ни­те меня? Я На­за­ров.

Сер­ге­е­ва вни­ма­тель­но по­смот­ре­ла на парня: она не могла вспом­нить его.

— Ну пом­ни­те,(4) как Вы ка­та­лись на сан­ках,(5) а я... Вы ещё при­гла­си­ли меня в Моск­ву.

 

11. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ной кон­струк­ции.

— Няня, (1) где Жучка? — спра­ши­ва­ет Тёма.

— Жучку в ста­рый ко­ло­дец бро­сил какой-то ирод,(2) — от­ве­ча­ет няня. — Весь день,(3) го­во­рят,(4) виз­жа­ла,(5) сер­деч­ная...

 

12. В при­ведённом ниже пред­ло­же­нии из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Когда на­ча­лась боль­шая пе­ре­ме­на,(1) когда всех нас по слу­чаю хо­лод­ной,(2) но сухой и сол­неч­ной по­го­ды вы­пус­ка­ли во двор и на ниж­ней пло­щад­ке лест­ни­цы я уви­дел мать,(3) толь­ко тогда я вспом­нил про кон­верт и понял,(4) что она,(5) видно,(6) не стер­пе­ла и при­нес­ла его сама.

 

13. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

После уро­ков ше­сте­ро уче­ни­ков,(1) ра­бо­ты ко­то­рых ис­чез­ли,(2) пе­ре­пи­са­ли дик­тант. Сеня Го­луб­кин по­лу­чил трой­ку,(3) по­сколь­ку уже успел об­на­ру­жить на пе­ре­ме­не свои ошиб­ки,(4) и перешёл в седь­мой класс. Он не про­ник­ся бла­го­дар­но­стью к Ване Бе­ло­ву,(5) на­про­тив,(6) имен­но с тех пор и не­взлю­бил его.

 

14. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Всё в Ка­ли­но­ве было бед­ным,(1) раз­ру­шен­ным,(2) в изоби­лии толь­ко не­тро­ну­тая роб­кая при­ро­да. И люди были,(3) по­жа­луй,(4) по­луч­ше го­род­ских,(5) тоже почти не тро­ну­тые го­род­ским ду­шев­ным раз­вра­том.

 

15. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Миха по­дроб­но рас­ска­зал,(1) как утром,(2) по до­ро­ге в школу,(3) вы­та­щил бе­до­ла­гу-котёнка почти из самой пасти со­ба­ки,(4) ко­то­рая со­би­ра­лась его за­грызть. Но от­не­сти его домой,(5) од­на­ко,(6) он не мог,(7) по­то­му что тётя,(8) у ко­то­рой он жил с про­шло­го по­не­дель­ни­ка,(9) ещё не­из­вест­но как бы к этому от­нес­лась.

 

16. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Краб был страш­но боль­шой и плос­кий,(1) и,(2) при­смот­рев­шись,(3)на нём можно было раз­гля­деть бугры и ко­люч­ки,(4) какие-то швы,(5) зуб­ча­тые гре­беш­ки. Если его за­су­шить,(6) по­лу­чит­ся,(7) на­вер­ное,(8) пре­крас­ный су­ве­нир!

 

17. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Нет,(1) я,(2) ка­жет­ся,(3) не усну. Осто­рож­но,(4) чтоб не раз­бу­дить ребят,(5) вы­хо­жу во двор,(6) ак­ку­рат­но при­тво­рив дверь.

 

18. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Под­бе­жав к ней,(1) про­тя­нул ми­мо­зу.

— Это тебе.

— Мне? Ой,(2) как кра­си­во! Боль­шое спа­си­бо,(3) Витя!

Она,(4) ка­за­лось,(5) го­то­ва была бла­го­да­рить его ещё час,(6) но он по­вер­нул­ся и убе­жал.

 

19. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

— Верка,(1) я сво­и­ми гла­за­ми ви­де­ла: город Но­рильск,(2) улица,(3) дом,(4) и вот та­ки­ми бук­ва­ми — Е. Ра­ки­ти­ной!.. Я спе­ци­аль­но по­до­шла по­бли­же,(5) чтобы адрес про­чи­тать! Она уеха­ла,(6) а он, (7) пред­ставь, (8) стра­да­ет!

 

20. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Но учи­тель­ни­ца,(1) слов­но шутя,(2) спро­си­ла его: «Ты,(3) на­вер­ное,(4) хо­чешь сесть с Чер­но­вой,(5) да?». И Толе по­ка­за­лось,(6) будто он и прав­да все­гда меч­тал си­деть рядом с Чер­но­вой.

 

21. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ной кон­струк­ции.

Про­во­див маму с отцом в оче­ред­ную ко­ман­ди­ров­ку,(1) мы с ба­буш­кой тут же,(2) как за­го­вор­щи­ки,(3) со­би­ра­лись на экс­трен­ный совет. Не­вы­со­кая,(4) су­хонь­кая,(5) с ко­рот­ко под­стри­жен­ны­ми во­ло­са­ми,(6) ба­буш­ка на­по­ми­на­ла озор­но­го маль­чиш­ку. А этот маль­чиш­ка,(7) как го­во­ри­ли,(8) силь­но сма­хи­вал на меня.

 

22.  В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифру, обо­зна­ча­ю­щую за­пя­тую при ввод­ном слове.

— Я на­де­юсь,(1) что вы не бу­де­те про­тив,(2) если моя дочь что-ни­будь споёт?

— Это будет пре­крас­но, (3) — томно ска­за­ла по­жи­лая дама.

Семён Пет­ро­вич по­вер­нул­ся к Кате, (4) не за­ме­чая её угрю­мо­го взгля­да:

— Ка­тю­ша,(5) давай-ка «Со­ло­вья» аля­бьев­ско­го...

— 3начит,(6) «Со­ло­вья»? — спро­си­ла Катя.

 

23. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

Не­смот­ря на со­про­тив­ле­ние Олень­ки,(1) она тас­ка­ла за ней огром­ную папку с ри­сун­ка­ми,(2) даже го­то­ви­ла крас­ки и мыла ки­сточ­ки. Какая жен­щи­на усто­ит перед таким обо­жа­ни­ем? Олень­ка стала дру­жить с Люси́(3) хотя вре­ме­ни на друж­бу у неё было мало.

Да и у Люси,(4) при­знать­ся,(5) его было не очень много.

 

24. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Иг­ру­шеч­ное цар­ство,(1) ка­за­лось,(2) по­слуш­но за­дра­ло го­ло­ву и взи­ра­ло на неё снизу вверх. Так смот­ре­ла на Ла­ри­су и я. Как кукла она была более не­обыч­ной,(3) по­ра­жа­ю­щей во­об­ра­же­ние,(4) чем я как че­ло­век.

 

25. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

— При­хо­дит как-то в сель­со­вет куз­нец Егор,(1) — про­дол­жил Лёня.

— Нечем,(2) го­во­рит,(3) чи­нить то,(4) что тре­бу­ет­ся,(5) по­то­му да­вай­те ко­ло­ко­ла сни­мать.

 

26. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

По мере пе­ре­хо­да в выс­шие клас­сы сво­бод­но­го вре­ме­ни,(1) ко­неч­но,(2) ста­но­ви­лось мень­ше,(3) по­яви­лись дру­гие ин­те­ре­сы,(4) и во­ин­ские упраж­не­ния мои почти пре­кра­ти­лись. Не бро­сил я толь­ко гим­на­сти­ки и пре­успе­вал в «во­ен­ном строе»,(5) ко­то­рый был введён в про­грам­му ре­аль­но­го учи­ли­ща в 1889 году.

 

27. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Ноги её,(1) ка­за­лось,(2) при­рос­ли к по­ро­гу, (3) и,(4) не зная,(5) что ей де­лать,(6) она жа­лост­но по­про­си­ла:

— Сыг­рай­те,(7) Яков Ильич.

 

28. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Серая гро­ма­да висла над пе­ре­улоч­ком,(1) по утрам за́стила солн­це,(2) а ве­че­ра­ми свер­ху ле­те­ли звуки му­зы­ки. Там,(3) в под­не­бес­ных эта­жах,(4) шла,(5) ка­за­лось, (6) со­всем иная жизнь, (7) чем внизу.

 

29. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

— Ан­дрю­ха,(1) ре­ше­но! — вскри­чал дядя Женя. — Учись джазу! 3десь,(2)

в Доме куль­ту­ры,(3) есть такая сту­дия.

Джаз,(4) ко­неч­но,(5) это здо­ро­во,(6) но вот за­гвозд­ка: я не могу петь один.

 

30. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Дело в том,(1) что каж­до­го го­луб­ка я раз­ри­со­вы­вал фло­ма­сте­ра­ми. На одном ри­со­вал вся­кие узоры,(2) на дру­гом — ко­раб­ли­ки среди моря,(3) на тре­тьем — ска­зоч­ные го­ро­да,(4) на четвёртом — цветы и ба­бо­чек. И вся­кие кос­ми­че­ские кар­тин­ки. И ещё много всего — по­лу­ча­лось кра­си­во и ин­те­рес­но.

Ре­бя­там это,(5) ко­неч­но,(6) нра­ви­лось,(7) но я всё равно был среди них чужим.

 

31. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ной кон­струк­ции.

 

— По­че­му это ма­те­ри,(1) как пра­ви­ло,(2) детей любят,(3) а не по­ни­ма­ют? Вот рань­ше было: «Бла­го­слов­ляю тебя,(4) сын мой,(5) на по­двиг...».

 

32. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

На сле­ду­ю­щий день,(1) после того как я сма­зал по фи­зио­но­мии Ко­сти­ку,(2) отец ска­зал:

— Драть­ся,(3) ко­неч­но,(4) не­хо­ро­шо. А всё-таки сме­лый какой,(5) а! Ниже на две го­ло­вы,(6) а пошёл в на­ступ­ле­ние,(7) ре­шил­ся!

 

33. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Да,(1) я,(2) без­услов­но,(3) про­стой и при­ми­тив­ный ки­но­зри­тель,(4) как боль­шин­ство людей. От кино я имен­но и жду пол­но­го пре­об­ра­же­ния,(5) окон­ча­тель­но­го об­ма­на — «чтоб не ду­мать зачем,(6) чтоб не пом­нить когда». Театр на это не спо­со­бен,(7) да и не пре­тен­ду­ет.

 

34. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифру, обо­зна­ча­ю­щую за­пя­тую при ввод­ном слове.

 

— Тебе отец из Ан­глии чего-ни­будь привёз?

— Ага. Вот, (1) смот­ри, (2) тран­зи­стор.

— А ма­те­ри привёз чего-ни­будь? Духи,(3) на­при­мер? При­не­си по­смот­реть.

— Но как же я... Вера, (4) мне же... Ну, (5) не­удоб­но...

— Тогда ста­но­вись на го­ло­ву. Ну?!

— Брось, (6) Верк... Не надо...

 

35. В при­ведённом ниже пред­ло­же­нии из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ной кон­струк­ции.

 

В это утро Динка просну­лась с тре­во­гой на душе и,(1) как толь­ко от­кры­ла глаза,(2) вспом­ни­ла про Ан­дрея,(3) вспом­ни­ла,(4) что се­год­ня,(5) как обыч­но,(6) при­е­дет он,(7) Хо­хо­лок.

 

36. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при об­ра­ще­нии.

– Смот­ри,(1) надо бе­речь руки! Вся твоя судь­ба – в твоих руках! Вер­нее ска­зать,(2) в твоих паль­цах.

– 3наю,(3) ба­буш­ка,(4) – доб­ро­душ­но со­гла­шал­ся Олег. – Вот я их и раз­ви­ваю. Так в му­зы­каль­ном круж­ке со­ве­ту­ют: стро­гай­те,(5) го­во­рят,(6) пи­ли­те!

 

37. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифру, обо­зна­ча­ю­щую за­пя­тую при ввод­ном слове.

 

Мама,(1) когда я ещё не учил­ся в школе,(2) ра­бо­та­ла ин­же­не­ром и много чер­ти­ла. Чер­те­жи были такие кра­си­вые,(3) а её го­то­валь­ня с бле­стя­щи­ми шту­ка­ми была такая не­обык­но­вен­но при­тя­га­тель­ная,(4) что я не мог прой­ти мимо. Ко­неч­но,(5) меня от­лав­ли­ва­ли,(6) не пус­ка­ли,(7) но не­сколь­ко чер­те­жей я всё же ис­пор­тил,(8) какие-то цир­ку­ли сло­мал.

 

38. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ной кон­струк­ции.

 

От­во­ри­лась дверь,(1) и вошла Ок­са­на в длин­ной новой кофте в стиле «ретро»,(2) или,(3) как она на­зы­ва­ла,(4) «ре­тру­хи».

— Пап,(5) ну скажи ей,(6) — гром­ко по­жа­ло­ва­лась Ок­са­на. — Чего она мне нервы мо­та­ет?

 

39. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Я гор­ди­лась Ля­ли­ной кра­со­той и Ма­ши­ны­ми та­лан­та­ми более гром­ко,(1) чем соб­ствен­ны­ми до­сто­ин­ства­ми,(2) имен­но по­то­му,(3) что эти до­сто­ин­ства были всё-таки не моими: в не­скром­но­сти меня об­ви­нить не могли.

— Ты про­дол­жа­ешь жить чужой жиз­нью,(4) вос­тор­га­ешь­ся не сво­и­ми успе­ха­ми,(5) — кон­ста­ти­ро­ва­ла мама.

— Это,(6) по-тво­е­му,(7) плохо? — уди­ви­лась я.

 

40. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Но и этот гром­кий голос про­ле­тел,(1) ви­ди­мо,(2) мимо со­зна­ния Анны Фе­до­тов­ны. Она ждала скри­па за­дви­га­е­мо­го ящика,(3) вся была со­сре­до­то­че­на на этом скри­пе и,(4) когда на­ко­нец он раз­дал­ся,(5) вздох­ну­ла с об­лег­че­ни­ем:

— Сту­пай­те,(6) дети. Я очень уста­ла.

 

41. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Когда мне было лет шесть,(1) на­вер­ное,(2) или шесть с по­ло­ви­ной,(3) я со­вер­шен­но не знал,(4) кем же я в конце кон­цов буду на этом свете. То у меня раз­го­рал­ся ап­пе­тит вы­учить­ся на та­ко­го ху­дож­ни­ка,(5) ко­то­рый ри­су­ет на улич­ном ас­фаль­те белые по­лос­ки для мча­щих­ся машин. А то мне ка­за­лось,(6) что не­пло­хо бы стать от­важ­ным пу­те­ше­ствен­ни­ком и пе­ре­плыть все оке­а­ны на утлом чел­но­ке,(7) пи­та­ясь одной толь­ко сырой рыбой.

 

42. В при­ведённом ниже пред­ло­же­нии из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ной кон­струк­ции.

 

Дело в том,(1) что все мы давно уже на­учи­лись чи­тать — со­от­вет­ствен­но воз­рас­ту,(2) ко­неч­но же,(3) за­про­сто раз­де­лы­ва­лись с тон­ки­ми,(4) ещё до­во­ен­ны­ми(5), кле­е­ны­ми-пе­ре­кле­ен­ны­ми кни­жеч­ка­ми,(6) ко­то­рые да­ва­ла в клас­се Анна Ни­ко­ла­ев­на,(7) но вот в биб­лио­те­ку нас не пус­ка­ли,(8) в биб­лио­те­ку за­пи­сы­ва­ли по­че­му-то лишь со вто­ро­го клас­са.

 

43. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Он,(1) прав­да,(2) ни разу ни от кого не слы­шал обид­ных слов в адрес своей одеж­ды,(3) но всем своим су­ще­ством чув­ство­вал,(4) что никак не впи­сы­ва­ет­ся в этих пи­джа­ках в муж­ской кол­лек­тив клас­са. Когда у него,(5) у Вень­ки,(6) будет соб­ствен­ный сын,(7) он ни за что не ста­нет по­ку­пать ему ни­ка­ких пи­джа­ков.

 

44. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Я много знаю о по­дви­гах жен­щин: вы­но­сив­ших с поля боя ра­не­ных бой­цов,(1) ра­бо­тав­ших за муж­чин,(2) от­да­вав­ших свою кровь детям,(3) иду­щих по си­бир­ским трак­там за сво­и­ми му­жья­ми. Я ни­ко­гда не думал,(4) что всё это,(5) не­со­мнен­но,(6) имеет от­но­ше­ние к моей ма­те­ри.

 

45. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

— Ду­рень ты,(1) боль­ше никто! — от­ве­ти­ла ба­буш­ка. — Мать всю ночь не спала,(2) ре­ве­ла,(3) как ума­лишённая,(4) с со­ба­кой по степи тебя ис­ка­ла,(5) ко­ле­ни об­мо­ро­зи­ла... Толь­ко ты ей,(6) смот­ри,(7) об этом ни гугу!

 

46. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

— Кать,(1) ну рас­ска­жи,(2) по­жа­луй­ста,(3) как там Ан­ту­ан? — дёргала Дро­но­ву за рукав Ал­лоч­ка Лю­би­мо­ва.

— Пока… никак,(4) — вы­нуж­де­на была при­знать­ся та. — Но ведь это толь­ко на­ча­ло!

— Вы,(5) дев­чон­ки,(6) со­всем по­ме­ша­лись на Ан­ту­а­не,(7) — рас­сме­я­лась Оля Авла­со­вич.

 

47. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые.Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ных сло­вах (ввод­ном слове).

 

Ты ви­дишь,(1) как де­воч­ка любит Катю: она её из рук почти не вы­пус­ка­ет,(2) и ло­жит­ся спать,(3) и ест вме­сте с ней,(4) а мы с тобой день и ночь ску­ча­ем на тум­боч­ке. И зна­ешь что,(5) Лен? Мне,(6) ко­неч­но, (7)очень хо­чет­ся быть на её месте.

 

48. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

— Вам спать надо,(1) вы зав­тра плохо в садик вста­не­те,(2) — ска­зал мед­ведь — это была ста­рая иг­руш­ка,(3) с ко­то­рой иг­ра­ла,(4) на­вер­ное,(5) ещё мама.

— Хо­ро­шо,(6) — Митя по­бо­ял­ся оби­деть ста­ро­го мед­ве­дя,(7) — а зав­тра мы ляжем спать по­рань­ше,(8) чтобы по­иг­рать с вами со всеми жи­вы­ми.

 

49. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ной кон­струк­ции.

 

Она дей­ство­ва­ла ре­ши­тель­но и ме­то­дич­но,(1) будто го­то­ви­лась к какой-то новой жизни,(2) осво­бож­дая свою ком­на­ту от дешёвого хлама,(3) иг­ру­шек и глу­пых жур­на­лов. А через какое-то время она вдруг по­ня­ла,(4) что все из­ме­не­ния,(5) по боль­шо­му счёту,(6) были толь­ко внеш­ни­ми: её жизнь по-преж­не­му пуста,(7) скуч­на и очень од­но­об­раз­на: школа,(8) дом,(9) книги,(10) Ин­тер­нет…

 

50. В при­ведённом ниже пред­ло­же­нии из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те все цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ных сло­вах.

 

Спро­си нас в ту пору со взрос­лой стро­го­стью в го­ло­се,(1) чего это мы так по-ду­рац­ки шутим,(2) мы бы,(3) на­вер­ное,(4) сму­ти­лись и пе­ре­ста­ли встав­лять в свою речь пуш­кин­ские слова,(5) но мы ведь пе­ре­го­ва­ри­ва­лись не­гром­ко,(6) го­во­ря друг друж­ке свои за­ме­ча­тель­ные ти­ра­ды,(7) и,(8) по край­ней мере,(9) ни­ко­му дру­го­му зна­ний своих не де­мон­стри­ро­ва­ли.

 

51. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Я шумно ходил по ком­на­те,(1) гро­хо­тал сту­лья­ми,(2) а мама всё сто­я­ла у окна. Я по­ду­мал,(3) что она,(4) на­вер­ное,(5) раз­гля­ды­ва­ет что-то,(6) и тоже подошёл к окну.

 

52. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

— Кна­бель,(1) это ты сты­рил книгу?

— Всё равно не дам,(2) пока не до­чи­таю! — от­ча­ян­но ска­зал я,(3) по­то­му что рас­стать­ся с по­ве­стью о Се­ва­сто­по­ле было,(4) ка­за­лось,(5) выше моих сил.

— Ну,(6) толь­ко выйди,(7) — не­хо­ро­шим го­ло­сом пре­ду­пре­дил Лёшка.

 

53. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

Вень­ка уди­вил­ся,(1) что Винт,(2) ока­зы­ва­ет­ся,(3) всё пра­виль­но по­ни­ма­ет,(4) и по­яс­нил:

— Твои ро­ди­те­ли на него за­яв­ле­ние в ми­ли­цию на­пи­са­ли.

— Ну,(5) дают! — разо­злил­ся Пашка. — Вень­ка,(6) скажи Ан­ту­а­ну,(7) что всё обойдётся: за­бе­рут они своё за­яв­ле­ние как ми­лень­кие!

 

54. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Я отвёз мед­ве­дя домой и са­мо­лич­но его по­чи­нил,(1) хотя на­вы­ка та­ко­го у меня,(2) ко­неч­но,(3) не было. Я по­сти­рал,(4) набил новую вату,(5) ак­ку­рат­но зашил и даже слег­ка прошёлся утю­гом. На место по­те­рян­но­го глаза я при­де­лал чёрную по­вяз­ку,(6) как у пи­ра­та.

 

55. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифру, обо­зна­ча­ю­щую за­пя­тую при ввод­ном слове.

 

— Не­бось,(1) ни­ко­гда дев­чон­кам цветы не дарил? Ты хоть по­смот­ри,(2) что да­ришь.

— Чего смот­реть,(3) на бо­ло­нок по­хо­жи,(4) — уби­тым тоном ска­зал внук.

— Нет,(5) бо­лон­ка – со­ба­ка глу­пая и трус­ли­вая,(6) а эти — чи­стые,(7) гор­дые,(8) как изо льда,(9) и ведь сме­лые,(10) до са­мо­го снега на клум­бах стоят.

 

56. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифру, обо­зна­ча­ю­щую за­пя­тую при ввод­ном слове.

 

К со­жа­ле­нию,(1) мы редко за­ду­мы­ва­ем­ся о том,(2) сколь­ко вре­ме­ни и сил,(3) сколь­ко труда и здо­ро­вья,(4) сколь­ко ласки и за­бо­ты тра­тит на нас мама. Вы­рас­та­ем и,(5) уехав из род­но­го дома,(6) за­бы­ва­ем по­зво­нить,(7) на­пи­сать пару стро­чек,(8) под­пи­сать от­крыт­ку к празд­ни­ку.

 

57. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Она си­де­ла на при­бреж­ном песке,(1) под­жав ноги и упер­шись под­бо­род­ком в ко­ле­ни. Она си­де­ла не­по­движ­но,(2) может быть,(3) даже усну­ла. Я сде­лал боль­шой круг,(4) обошёл её,(5) чтобы по­смот­реть,(6) не спит ли она.

 

58. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифру, обо­зна­ча­ю­щую за­пя­тую при ввод­ном слове.

— Вовка,(1)сходи в раз­вед­ку и вы­ве­ди этого чёрта на чи­стую воду.

Вовка по­мор­щил­ся… А может,(2) прав­да там кто-ни­будь есть?

— Я с тобой пойду! — за­кри­чал Егор­ка.

— Вдвоём и дурак схо­дит,(3) – от­ре­зал Олег. — Или ты один иди,(4) или я один.

 

59. В при­ведённом ниже пред­ло­же­нии из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те все цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ных сло­вах.

 

И Фи­липп­ком из рас­ска­за графа Льва Тол­сто­го,(1) прав­да,(2) я при этом за­ме­ча­тель­но и с вы­ра­же­ни­ем умел чи­тать,(3) и,(4) когда учи­тель в рас­ска­зе пред­ла­гал мне от­крыть бук­варь,(5) я шпа­рил все слова под­ряд,(6) без оши­бок,(7) при­во­дя в не­до­уме­ние и ребят в клас­се, и учи­те­ля,(8) и,(9) на­вер­ное,(10) са­мо­го графа,(11) по­то­му что весь его рас­сказ по моей воле по­ра­зи­тель­но ме­нял­ся.

 

60. В при­ведённом ниже пред­ло­же­нии из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове.

 

Был он раз­вяз­ный, (1) не­вос­пи­тан­ный, (2) и у него даже,(3) ка­за­лось,(4) глаз­ки хищно щу­ри­лись,(5) когда он смот­рел на Вить­ку.

Поиск

ФИЗИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Поделиться

ХИМИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ОБЖ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

МУЗЫКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ИЗО

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

ОГЭ И ЕГЭ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ

ВСЕЗНАЙКАМ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ГОЛОВОЛОМКИ, ВИКТОРИНЫ, ЗАГАДКИ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

НА ПЕРЕМЕНКЕ И ПОСЛЕ УРОКОВ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru