ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ИСТОРИЯ РОССИИ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

БИОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ГЕОГРАФИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику главной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. Другими словами, учитель на своих уроках должен формировать у учащихся универсальные учебные действия. В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить, как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

УУД можно сгруппировать в 4 блока (рис.):

регулятивные УУД;

личностные УУД;

познавательные УУД;

коммуникативные УУД.

Учить учиться нужно в процессе преподавания всех школьных предметов, но развитие учебных умений (УУ) на уроках иностранного языка особенно важно, что объясняется спецификой предмета:

1) Те УУ, которыми ученики овладели при изучении других предметов, не всегда могут быть перенесены на урок английского языка (АЯ) без соответствующей коррекции. Многие УУ должны быть сформированы заново. А при обучении АЯ формировать УУ как общеучебные, так и специальные приходится с нуля.

2) Овладение АЯ в школе происходит вне языковой среды, к тому же когда на одного ученика приходится в среднем одна-две минуты говорения за урок. Рассчитывать на успех в таких условиях можно только в случае, если ученик будет обучен работать самостоятельно на протяжении всего урока и продуктивно организовывать свои занятия дома. А для этого учителю необходимо правильно подобрать задания, которые нацелены на формирование УУД.

 

 

 

Рис. Типы универсальных учебных действий

 

Итак, для развития регулятивных учебных действий могут быть предложены следующие задания.

 

Задание № 1 «Беседа с полицейским о правилах безопасности»

Возраст: 10–11 лет.

Форма выполнения задания: индивидуальная работа.

Цель: формирование умения контролировать (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона).

Описание задания: учащимся предлагается прочитать текст задания «A police officer came to Clare’s school one day. What did he tell the children about?» и предположить, о чем мог бы беседовать полицейский с ребятами в школе. После предположений учащиеся прослушивают беседу Клер с полицейским и определяют правильность их первоначального предположения о содержании беседы.

 

Задание № 2 «Закончи предложение»

Возраст: 11–12 лет.

Форма выполнения задания: индивидуальная работа.

Цель: формирование умения адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в области проектной деятельности.

Описание задания: учитель проводит рефлексию содержания урока. Учащиеся строят речевое высказывание по содержанию урока (заканчивают предложения), осознают личную значимость от полученного результата.

The lesson was useful because…

It was interesting when…

I have learnt that…

We do experiments and …

From the text I have found the information about …

Предлагаются задания по формированию личностных учебных действий:

 

Задание № 1 «Правила безопасности важны для тебя?»

Возраст: 10–11 лет.

Форма выполнения задания: индивидуальная работа.

Цель: формирование умения оценивать нормы поведения с незнакомцами, дома и в интернете; развитие способности к анализу содержания правил безопасности и необходимости их соблюдения, исходя из социальных и личностных ценностей.

Описание задания: учащиеся знакомятся с правилами безопасности дома, в интернете и с незнакомцами. Далее им предлагается оценить данные правила с их точки зрения, используя клише (It is silly. – Глупо; It is important. – важно; It is fair. – справедливо).

 

Задание № 2 «Расскажи о своих друзьях»

Возраст: 15–16 лет.

Форма выполнения задания: индивидуальная.

Цель: формирование личностных универсальных учебных действий, личностной рефлексии, направленной на осознание учащимися своих мотивов, потребностей, стремлений, желаний и оценивание уровня сформированности, активизация новой лексики в речи и деятельности учащихся умение рассказать о своих друзьях.

Описание задания: предлагается составить небольшой рассказ о своих друзьях, используя следующий план:

Do you have a lot of friends?

Why are your friends important to you?

What qualities do you look for in friends?

What do you usually do with your friends?

 

Задания по формированию познавательных учебных действий.

 

Задание № 1 «Выбор задач для достижения цели»

Возраст: 12–13 лет.

Форма выполнения задания: индивидуальная работа.

Цель: Осуществлять выбор наиболее эффективных задач для достижения поставленной цели.

Описание задания: учитель знакомит учащихся списком задач урока, предлагает выбрать из списка конкретные задачи для решения конкретной проблемы. Учащиеся выбирают и зачитывают выбранные задачи.

 

Задание № 2 «Автобусная остановка»

Возраст: 14–15 лет.

Форма выполнения задания: групповая работа.

Цель: Осуществлять поиск информации; устанавливать причинно-следственные связи.

Описание задания: учитель организует работу в группах по статье (учитель использует активный метод обучения «Автобусная остановка»). У каждой команды своя тема. Группам предлагается записать на отдельном плакате информацию из статьи по своей теме. Учащиеся распределяют обязанности между членами команды; анализируют и систематизируют полученную информацию по теме проекта; фиксируют полученные результаты.

Затем по команде учителя группы переходят по часовой стрелке к следующей «автобусной остановке». Знакомятся с имеющимися записями и дополняют их. Аналогично выполняют работу по третьему кругу. 

 

Задания по формированию коммуникативных учебных действий.

 

Задание №1 «BooksorFilms?»

Возраст: 15–16 лет.

Форма выполнения задания: командная работа.

Цель: Научить аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным образом; брать на себя инициативу в организации совместного действия; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; устанавливать рабочие отношения; полно передавать необходимую информацию; учитывать разные мнения и интересы; вступать в полилог, эффективно сотрудничать.

Описание задания: учащиеся делятся на 2 команды. Каждой группе предлагаются темы: 1. Reading books is better. 2. Watching films is better. Ребятам необходимо подготовить аргументы для защиты своей темы. После подготовки две группы высказывают свои мнения в защиту своей темы. Получается игра в форме мини-диспута.

 

Задание № 2 «Диалог»

Возраст: 14–15 лет.

Форма выполнения: парная.

Цель: формирование навыков диалогической речи, умение эффективно сотрудничать с партнером.

Описание задания: учащимся предлагается разыграть диалог.

Таблица

 

Card 1

Card 2

There is a new student in your class. Ask him/her:

his/her name

his/her favourite subjects

what he/she likes to do

Answer his/her questions.

(You begin the conversation )

You are the new student in the class. Answer your new classmate’s questions. Then ask him/her:

his/her name

his/her hobbies

how many lessons he/she



Упражнения на формирование личностных УУД

Задание 1. «Моральные дилеммы»

Цель: Ознакомление учащихся с ситуациями морального выбора и схемой ориентированной основы действия нравственно-эстетического оценивания как базы для анализа моральных дилемм; организация дискуссии для выявления решений и аргументации участников обсуждения.

Возраст: 15–16 лет.

Учебная дисциплина: иностранный язык.

Форма выполнения задания: групповая работа.

Материалы: текст моральной дилеммы—проблемы эвтаназии,

список вопросов, задающих схему ориентированной основы действий нравственно-этического оценивания.

Описание задания: Учитель раздаёт текст моральной дилеммы. Это произошло в Нидерландах, где эвтаназия официально разрешена. Врач совершил эвтаназию со смертельно больным пациентом, находящимся без сознания, по просьбе родственников. В результате родственники пациента получили огромное наследство. Об этом случае написали в газетах и сообщили по телевидению. Часть аудитории осудило врача, а часть поддержала. Класс делится на 2 группы (5-6 человек). Учащимся в 1-ой группе предлагается встать на позицию поддержки действий врача, совершившим эвтаназию, 2-ой группе встать на позицию против и приводить свои аргументы. Во время дискуссии следует обратить внимание учащихся на неоднозначность того или иного решения проблемы.

Примерный список вопросов:

What is the attitude of religion to euthanasia?

What things should a doctor take into consideration while making his choice?

Should euthanasia be legalized in our country?

Should greedy relatives be punished?

It is inhuman to torture patients with incurable diseases, isn`t it?

What can be done if painkillers don`t help?


Задание 2. «О себе»

Цель: формирование личностной рефлексии, направленной на осознание учащимися своих мотивов, потребностей, стремлений, желаний.

Возраст: 9–11 лет.

Форма выполнения задания: индивидуальная и групповая работа учащихся.

Материалы: альбомные листы, цветные карандаши.

Описание задания: учащимся предлагаются нарисовать окружности – одну в центре и пять–шесть вокруг нее, затем соединить линиями центральную окружность с остальными окружностями – планетами. В центральной окружности написать свое имя. В остальных окружностях делаются заголовки: My appearance, My character, My relationships, My likes, My dislikes, My hobby. Учащиеся делают свои записи в виде диаграммы. Учащиеся сравнивают свои ответы, проводится групповое обсуждение. Учитель задает вопросы: что нового вы узнали о себе и о других? Что вам не нравится в себе? Как могут вам пригодиться полученные сегодня знания?

 

Упражнения на формирование регулятивных УУД

Задание 1. «Мой рабочий день. Планируй свой день»

Цель: Формирование умения планировать свою деятельность, составление хронокарты.

Возраст:12–14 лет.

Учебная дисциплина иностранный язык.

Форма выполнения: индивидуальная

Описание задания: Учащиеся составляют хронокарту и определяют эффективность распределения и расходования времени. Они заполняют таблицу (виды занятий: сон, уборка, быт, уроки и т. д.) и отмечают затраченное время. После заполнения и анализа хронокарты учащиеся делают выводы о том, на какую деятельность ушло больше всего времени, на что времени не хватило, какие занятия более(менее) важные и можно ли перераспределить рабочее время более эффективно. На уроке можно дополнительно спросить: всё ли домашнее задание они успели выполнить, на какой предмет ушло больше времени, довольны ли они результатами На следующий день они намечают новый скорректированный план.

 

Таблица 1

Хронокарта

 

Hours of the day

Sleep

Lessons at school

Doing homework

After school activities, clubs

Going for a walk

Entertaining, watching TV, playing computer

Helping about the house

Communication with friends

Having meals, washing, etc

1

2

3

4

5

6

7

8

….

….

….

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2. «Оцени работу»

Цель: освоение критериев оценивания письменной работы.

Возраст:14–17лет.

Учебные дисциплины: иностранный язык.

Форма выполнения задания: индивидуальная или в парах.

Описание задания: учащиеся должны оценить образец письма личного характера в формате ЕГЭ. Для этого делаются ксерокопии реального письма прошлых лет и раздаются ученикам. Письмо оценивается в соответствии с критериями, разработанными для экспертов ЕГЭ для задания (С1) и приведёнными в дополнительной карточке. В завершении проверки учащийся должен аргументировать баллы, которые он поставил за содержание, организацию текста и языковое оформление оцениваемого посьма. Задание может включать взаимную проверку работы одноклассника с обсуждением результатов.

 

Упражнения на формирование познавательных УУД.

Задание 1. «Английские пословицы»

Возраст: 11–15 лет.

Цель: знакомство с английскими пословицами, формирование умения работать с метафорами, возможность понимать переносной смысл выражения и метафор на примере английских пословиц.

Учебная дисциплина: английский язык.

Форма работы: групповая

Материалы: карточки с разными пословицами.

Описание задания: Учащимся предлагаются карточки с половиной пословицы на английском языке, надо подобрать окончание пословицы на другой карточке. Задание выполняется в процессе обсуждения в группе. После подбора окончания пословицы учащиеся должны перевести пословицу на русский язык и найти русский аналог пословицы. Затем каждая группа выбирает пословицу и составляет короткий рассказ, иллюстрирующий пословицу.

Marriages are made ………….in heaven. (Браки заключаются на небесах).

Easily earned money…………is quickly spent. (Что легко наживается, то легко и проживается.)

The devil is not so black…… ..as he is painted.( Не так страшен чёрт как его малюют).

Things done…………. can`t be undone. (После драки кулаками не машут).

Better untaught ………… than badly taught. ( Недоученный хуже неученного).

If you run after two hares………… you`ll catch none. (За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь).

It never rains………. but pours. (Льёт как из ведра).

Birds of a feather ………. flock together (Рыбак рыбака видит издалека).

 

Задание 2. «Экскурсия в Лондон».

Цель: формирование умения осуществлять эмпирическое исследование, приобретение навыков самостоятельной работы и работы в команде; развитие умения пользоваться современными информационными технологиями; развитие творческой активности; развитие навыков различных видов речевой деятельности; обогащение активного словарного запаса.

Возраст обучающихся: 11–15 лет.

Учебная дисциплина: иностранный язык.

Форма выполнения задания: групповая.

Описание задания: Учащимся предлагается организовать поездку в Лондон из Санкт-Петербурга самостоятельно. Для этого им надо найти следующую информацию:

наиболее удобный вид транспорта (стоимость, время поездки, расписание);

отели, где можно остановиться (сравнить цены, удобства, местонахождения 2-3-х отелей);

 основные достопримечательности города;

какие сувениры можно привезти из Лондона;

какие театральные постановки сейчас наиболее популярны;

какая средняя температура и типичная погода в это время года.

В результате учащиеся представляют совместно выполненный мини проект и делают краткое сообщение о возможной экскурсии.

 

Упражнения на формирование коммуникативных УУД.

Задание 1. Компьютерная презентация «Школа будущего»

Цель: формирование коммуникативных действий, направленных на структурирование, объяснение и представление информации по теме и умение сотрудничать в процессе создания общего продукта совместной деятельности.

Возраст: 11–15 лет.

Учебная дисциплина: иностранный язык.

Форма выполнения задания: работа в двух группах.

Материал: переносной компьютер с проектором.

Описание задания: Учащиеся делятся на две группы по 4–6 человек. Им предлагается создать компьютерную презентацию по теме «School of the future». Каждая подгруппа создаёт общий план презентации и последовательность слайдов, а затем начинается работа в парах, ученики составляют текст и подбирают отдельные слайды. В теме «School of the future» можно посоветовать сделать слайд об учителе будущего-заменят ли роботы или компьютеры традиционного учителя. Полученные презентации демонстрируются учащимся другой подгруппы и проводится коллективное обсуждение.

 

Задание 2 «Ситуация. Дай совет»

Цель: формирование умений высказывать свое мнение, умение реагировать на просьбу о помощи, умение дать разумный совет и умение его аргументировать, умение поддержать диалог и полилог, быть готовым изменить свою точку зрения, задавать и отвечать на вопросы, умение прийти к согласованному решению.

Возраст обучающихся: 12–16 лет.

Учебные дисциплины: английский язык.

Форма выполнения задания: парная и групповая работа.

Описание задания: учитель объясняет ситуацию. У Мэри возникли серьёзные проблемы, и она не знает, как с ними справиться. Она просит одноклассников помочь ей. Во-первых, у неё проблемы с английским языком, и она боится, что не напишет тест, во-вторых, она переживает из-за того, что девочки из параллельного класса смеются над ней и в-третьих, скоро каникулы, а она не знает, что будет делать летом. Учитель раздаёт карточки со следующими словами Мэри: «I`m so fed up! I don`t know what to do about my English lessons. I don`t understand what we`re studying and I think I`m going to fail the test .I have also got problems with some girls in another class- they always seem to be laughing at me and it really gets on my nerves! And then there`s the holidays coming up. I`ve no idea what I`m going to do this summer. Help me!» Ученикам в парах предлагается обсудить, как можно помочь Мэри и дать свои советы по решению её проблем, а затем в процессе дискуссии коллективно выбрать лучшие советы.


Личностные универсальные учебные действия

Личностные универсальные действия способствуют формированию у обучающихся ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, к профессиональному самоопределению. К личностным универсальным учебным действиям относятся также способность к самооценке своих действий; фор­мирование нравственных чувств и нравственного поведения; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; осознание себя как гражданина России; уважительное и толерантное отношение к другим народам России и мира, принятие социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни; формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки и общественной практики; установка на здоровый образ жизни.

Кроме того, важной составляющей личных УУД на уроке английского языка является формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Для развития личностных УУД можно предложить следующие задания:

 

Задание 1 «Бережное и внимательное отношение к пожилым людям - показатель здорового общества»

Цель: обсуждение и выработка норм, которыми должны руководствоваться учащиеся при общении с людьми в возрасте.

Возраст: 13–14 лет.

Учебные дисциплины: иностранный язык.

Форма выполнения задания: индивидуальная и групповая работа.

Описание задания: учащимся предлагается обсудить те нормы поведения, которых они должны

придерживаться при общении с пожилыми людьми. Класс делится на две группы. Первая группа в индивидуальном порядке заполняет таблицу, где описываются 5 пожеланий относительно того, как одноклассники должны относиться к пожилым. Их количество не должно превышать 5–6 человек. Ученики во второй группе называют те качества, которые характеризуют поведение их сверстников по отношению к пожилым, качества, которые помогают и мешают в общении с другими людьми.

Затем каждый ученик из 1-ой группы зачитывает свои пожелания. После этого один из участников 2-ой группы зачитывает мнение группы о фактическом отошении сверстников. (Важно, чтобы высказались в течение урока все участники второй группы). Мнения учеников фиксируются учителем на доске. Ученикам задаются следующие вопросы:

Что вы узнали о себе нового?

Что бы вы хотели изменить в себе?

В конце урока учащимся предлагается большинством голосов выбрать нормы и правила, которые они считают самыми главными при общении с пожилыми людьми.

 

Задание 2 «Из истории отношений между Россией и Великобританией»

Цель: воспитание патриотизма, уважения к Отечеству; знание истории, культуры своего народа, своего города; уважение к другим народам, принятие их ценностей, обычаев и традиций.

Возраст: 15–17 лет.

Учебные дисциплины: иностранный язык.

Форма выполнения задания: групповая работа.

Описание задания: Данный урок можно провести как вводный по теме «Диалог культур», так и как заключительный по данной теме. Класс делится на две-три группы. Учащимся предлагается подумать и назвать, чем объясняются противоречия между англичанами и русскими, вспомнить исторические корни взаимоотношений двух народов.

 

Регулятивные универсальные учебные действия

Регулятивные УДД занимают важное место в формировании умения учиться. Регулятивные универсальные учебные действия предполагают: формирование способности обучающихся к целеполаганию и построению жизненных планов во временной перспективе; развитие регуляции учебной деятельности; саморегуляцию и самоконтроль.

 

Задание 1 «Оцени работу»

Цель: освоение критериев оценки письменной работы.

умение анализировать причины неудач в выполнении задачи и вырабатывать способы действия, которые обеспечат правильное выполнение данной задачи.

Возраст: 14–17 лет.

Учебные дисциплины: иностранный язык.

Форма выполнения задания: работа индивидуальная или в парах.

Описание задания: учащимся предлагается оценить образец сочинения с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ (учитель делает ксерокопии реального сочинения прошлых лет) в соответствии с критериями, разработанными для экспертов ЕГЭ и приведёнными на ориентировочной карточке. В завершение оценивания каждый учащийся должен дать развёрнутое объяснение своей оценки. Задание может включать проверку собственной работы или проверку работы одноклассника с оцениванием и последующим обсуждением.

 

Задание 2 «Выполнение задания по-домашнему чтению» 

Цель: анализ фактического расхода временных ресурсов на решение задачи (выполнение задания по домашнему чтению), оценка стратегии и результата деятельности, выбор соответствующего способа действий.

Возраст: 12–13 лет.

Учебные дисциплины: иностранный язык.

Форма выполнения задания: работа индивидуальная, парная, групповая.

Описание задания: учащиеся должны зафиксировать, сколько времени они потратили вчера на домашнее задание. Затем им предлагается ответить на следующие вопросы:

все ли домашние задания они успели сделать;

на что ушло больше всего времени, с чем это связано;

довольны ли они своими результатами;

по какому принципу они выполняют домашнее задание, следовало ли выполнять задание в последний день или же выполнять его дозировано на протяжении недели, считают ли они его эффективным.

В завершении следует обсудить, как оптимально организовать выполнение домашнего задания (Коррекция содержания и последовательности операций).

 

Познавательные универсальные учебные действия

Формирование познавательных УУД на уроке иностранного языка обеспечивает включение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность. Любой проект направлен на получение конкретного запланированного результата – продукта, который возможно использовать, например, при подготовке к урокам, к итоговой аттестации, к экзаменам или для учителя при работе в классе. Примером проектных работ школьников могут быть разработки учебных пособий, выполненных самими школьниками по какой-то определённой теме.

В ходе работы над учебными проектами обучающиеся овладевают навыками

постановки целей и задач исследовательской и проектной деятельности;

анализа актуальности проводимого исследования;

выбора средств и методов согласно поставленным целям;

планирования последовательности и сроков выполнения работ;

проведения исследования;

оформления результатов работ в соответствии с требованиями;

представления результатов.

Важнейшим же результатом исследовательской деятельности школьников является открытие учащимися новых знаний.

 

Задание 1. Проект «Уникальные мосты Великобритании»

Цель: приобретение навыков самостоятельной работы и работы в команде; развитие умения пользоваться современными информационными технологиями; развитие умений и навыков работы с информацией; развитие творческой активности; развитие навыков различных видов речевой деятельности: чтения, говорения, письма; увеличение активного словарного запаса учащихся.

Возраст: 12–14 лет.

Учебные дисциплины: иностранный язык.

Форма выполнения задания: групповая.

Описание задания: Учащиеся разбиваются на четыре группы. Каждой группе предлагается найти на их взгляд наиболее интересный мост или инженерное сооружение Великобритании. В ходе работы над проектом учащиеся должны найти информацию по следующим пунктам:

где находится и когда был построен объект;

как используется;

в чем особенность и уникальность этого сооружения.

В результате дети представляют совместно выполненный путеводитель по необычным мостам и инженерным сооружениям Великобритании и делают краткое сообщение по результатам исследования.

В качестве примера можно привести следующие сооружения:

Колесо Фолкерка,

Мост Гейтсхед Миллениум,

Перекатывающийся мост,

Тауэрский мост.


Задание 2 «Традиционные английские блюда»

Цель: знакомство с английской традиционной кухней и сравнение с элементами русской кухни, формирование умения воспринимать иные вкусы, взгляды и мнения.

Возраст: 12–16 лет.

Учебные дисциплины: иностранный язык.

Форма выполнения задания: работа в группах.

Описание задания: учащимся предлагается найти и прочитать рецепты приготовления традиционных английских блюд, найти блюда русской кухни схожие по описанию, если таковые найдутся, или же блюда, которые русские используют в сходных ситуациях. После совместного обсуждения выбирается блюдо для совместного домашнего приготовления (приготовление блюда можно рассматривать в качестве домашнего задания на выходные). На следующем уроке проводится обсуждение достоинств и недостатков приготовленного блюда.

 

Коммуникативные универсальные учебные действия

Коммуникативные УУД предполагают: общение и взаимодействие с партнёрами в ходе совместной деятельности или обмена информацией; умение договариваться и согласовывать свои действия с учётом позиции другого; умение организовывать и планировать сотрудничество с учителем и сверстниками; работу в группе (в том числе и над учебным проектом); использование вербальных и невербальных языковых средств в соответствии с целями и задачами общения.

 

Задание 1 «План посещения музеев и достопримечательностей Санкт-Петербурга группой школьников из Германии»

Цель: Умение работать в группе/паре, умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, умение договариваться, правильно выражать свои мысли в речи, уважительно относиться к мнению партнера и отстаивать собственное мнение.

Возраст: 11–13 лет.

Учебные дисциплины: иностранный язык.

Форма выполнения задания: групповая работа, парная работа.

Описание задания: Учитель предлагает учащимся разработать план посещения музеев и достопримечательностей Санкт-Петербурга группой школьников из Германии в период их пребывания в нашем городе. Учащиеся должны объяснить и доказать почему следует посетить ту или иную достопримечательность в течение пребывания, т. к. количество дней в городе ограничено неделей. Обучающиеся должны обменяться мнениями и составить «идеальное» расписание.

 

Задание 2 «Ситуация»

Цель: умение выражать просьбу, умение отвечать на эту просьбу вежливым отказом, умение аргументировать свой отказ, поддерживать диалог, задавать и отвечать на вопросы; умение договариваться; умение распределять роли и согласованно выполнять поставленную задачу.

Возраст: 14–16лет.

Учебные дисциплины: иностранный язык.

Форма выполнения задания: работа в паре.

Описание задания: учащиеся делятся на пары. Им предлагается разыграть знакомую всем ситуацию, когда один из учеников предлагает сходить в воскресный день в кино, а другой предлагает пойти в парк на прогулку. Задача первого – убедить партнера пойти в кино. Задача партнера – объяснить, почему он не хочет идти в кино и вежливо, но твердо отказать своему однокласснику. Ребятам также предлагается найти, если первый не хочет идти в парк на прогулку, некий компромисс.


Авторы: Надежда Кетова, Гладышева Наталья Сергеевна, Кузнецовская Наталия Михайловна

Поиск

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Поделиться

ХИМИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ОБЖ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

МХК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

МУЗЫКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ИЗО

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ОГЭ И ЕГЭ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ВСЕЗНАЙКАМ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ГОЛОВОЛОМКИ, ВИКТОРИНЫ, ЗАГАДКИ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

НА ПЕРЕМЕНКЕ И ПОСЛЕ УРОКОВ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru