ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ЛИТЕРАТУРА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ИСТОРИЯ РОССИИ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ЗАРУБЕЖНАЯ ИСТОРИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

БИОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ГЕОГРАФИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Участники: классные руководители.

Цель: создать приятный психологический настрой на новый учебный год.

Задачи: активизировать личностные и групповые ресурсы; освоить новые способы снятия напряжения, усталости; мотивировать к групповому творчеству.

Примерное время: 1 час 40 минут.


Упражнение «Невербальное общение»

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Приятно всех видеть после летнего отпуска загоревшими и отдохнувшими. Чтобы настроиться на новый учебный год, мы решили провести этот тренинг. И для начала выполним упражнение, которое поможет нам активизировать свои творческие силы на работу.

Встаньте, пожалуйста, в круг, спиной к центру. Один из вас по жела­нию должен задумать любой предмет, не называя вслух какой. Этот предмет мы будем невербально передавать друг другу. (Необходимо дать группе 1-2 минуты на подготовку к упражнению - придумать предмет, настроиться на работу.)

Первый участник передает свой предмет соседу слева. (Таким образом, предмет будет перемещаться по внешнему кругу против часовой стрелки.) Тот должен понять, что он получил, и передать следующему участни­ку. Передавая предмет, каждый из вас поворачивается лицом в круг. И так до тех пор, пока задуманный предмет не вернется к отправите­лю. (Затем ведущий передвигается по часовой стрелке от последнего участника к первому и спрашивает у каждого, что тот получил и что передал.)

Чтобы усложнить упражнение и повысить активность педагогов, предложите передавать предметы одновременно трем участникам группы. Они должны находиться в разных частях круга, по возможности на равном расстоянии друг от друга.

 

Когда педагоги завершат упражнение, предложите ответить на вопросы:

Легко было выполнять упражнение?

Какие трудности возникали?

Что мешало и что способствовало эффективному достижению цели?

 

Ведущий: В ходе общения каждый из нас несет ответственность за результат.

Так, участник, который передает информацию, должен сделать это четко и максимально понятно для другого. Обдумать, как его же­сты и движения воспримет, поймет и интерпретирует тот, кому они предназначаются. Участнику, который получает информацию, важно понять, какой смысл мог вложить в тот или иной жест его партнер, и не спешить с интерпретацией.


Упражнение «Ожерелье жизненного опыта»

Упражнение поможет педагогам активизировать личностные ресурсы и рас­слабиться.

Ведущий: Для человека очень важно, чтобы в его внутреннем мире царил поря­

док, его мысли, чувства, желания, возможности и стремления верой и правдой служили его «я». Иногда нам кажется, что мир устроен неправильно. Однако чаще всего мы просто программируем себя на неудачи. Пришло время сменить «профессию пессимиста» и по­нять, что человек может сам создать себе такую жизнь, какую захочет.

Пожалуйста, устройтесь так, чтобы вам было удобно. Закройте глаза. Сделайте глубокий вдох и медленный выдох. Все хорошо. Вы чувствуете себя спокойно и расслабленно. Вы живете интересно и правильно. Вы ищете и находите... Пусть не сразу, но ведь хорошие дела быстро и не делаются. Все происходит так, как нужно. Все идет своим чередом. Позвольте потоку событий привести вас к счастью. Просто будьте спокойны, больше от вас сейчас ничего не требуется. События вашей жизни похожи на драгоценные бусины. Среди них есть яркие, разноцветные, прозрачные камни, есть костяные и деревянные бусины, есть пластмассовые и даже бумажные. Есть бусины из ягод и грибов, бусины из монеток, словно монисто. Представьте себе ожере­лье вашей жизни, которое получается из всех этих бусин, - какое оно необычное, интересное, неповторимое!

Мужчины и женщины издавна украшали себя ожерельями. Мужчины составляли их из своих трофеев. Такое ожерелье подчеркивало силу и успех владельца. Женщины старались, чтобы их ожерелья были красивыми. Состоящее из бусин жизненного опыта, ожерелье каждого из вас подчеркивает вашу силу и успех, а также оно по-своему очень красиво! Взгляните, как переливаются в солнечных лучах бусины, как играют камни! Каждая бусина на своем месте, каждая нужна и по-своему ценна. В ней можно найти энергию любви, если видеть сердцем.

Осторожно приложите ожерелье к груди, подержите немного, послушайте свое дыхание. Все хорошо: вас любят, вы любимы и лю­бите. И дальше все будет хорошо! Поверьте, это так. Чувствуете, стало теплее? Это и есть энергия любви. Она дает тепло, покой, удовлетво­ренность. Когда вы пожелаете, энергия любви даст вам необходимую силу, целеустремленность, тонус! При этом внутри вы будете спокойны и сконцентрированы на той или иной задаче. Все хорошо. Ожерелье вашего опыта всегда с вами, никто не может отнять его у вас.

Вы можете дополнять его новыми бусинами. В этом ожерелье заключена энергия любви, которую вы можете умножать. Сделайте глубокий вдох и медленный выдох. Тепло остается с вами, как и образ вашего ожере­лья. Поверьте, у вас достаточно сил, чтобы сделать свою жизнь красивой и достойной! Сделайте глубокий вдох и медленный выдох. Выпрямите спину и сильно сожмите руки в кулаки... отпустите... Вы сильны и муд­ры! У вас достаточно сил! И самое главное - у вас есть жизнестойкость и способность отвечать за свою жизнь. А значит, у вас все получится!


Упражнение "Пластилинотерапия"

Пластилинотерапия — мягкий и глубокий метод работы со своей личностью. Он поможет педагогам освоить новый способ снятия напряжения, стресса, усталости. Позволит избавиться от негативных эмоций и вернуть себе спокой­ствие и умиротворение. Участники гармонизируют эмоциональное состояние, смогут глубже понять себя, ощутить прилив творческих сил.

Ведущий: Сейчас мы займемся лепкой из пластилина. Я буду последовательно давать вам задания. Осмыслите их. Прислушайтесь к себе, к своему состоянию, настроению. Готовы?.. Вылепите свое эмоциональное со­стояние. (Участники выполняют задание.) Мысленно поговорите с ним, выскажите ему все, что хотите. Трансформируйте его во что хотите. Можно сделать это очень грубо. (Участники выполняют задание.)

А теперь заготовьте из пластилина много шариков разного размера. Вылепите из шариков, что хотите, но с закрытыми глазами. Затем создайте групповую композицию на заданную тему.

Время на создание композиции — 10 минут. Примерные темы: «Мое настрое­ние», «Я и моя работа».

 

 

Упражнение «Пять стульев»

Ведущий: Скажите, легко было выполнять упражнение? С какими трудностя­ми столкнулись, когда выполняли то или иное задание? Возникали ли в ходе работы какие-либо разногласия?

 

Описание упражнения

Упражнение научит педагогов определять уровень регуляции своего эмоцио­нального состояния. Они познакомятся с новыми способами, которые позволят контролировать эмоции.

Ведущий: Перед вами пять стульев. На каждом из них лежит листок с описанием определенного уровня владения эмоциями. Эти пять стульев - пять вариантов вашего выбора. Оцените свое актуальное эмоциональное со­стояние. На каком стуле вы сегодня сидите? (Участники выполняют задание.)

Встаньте за тем стулом, описание которого соответствует вашему уров­ню владения эмоциями... А теперь назовите тот уровень (покажите тот стул), который вас привлекает, достигнуть который - ваша цель. Выберите соответствующий стул. (Участники выполняют задание.)

Существует представление о «механическом человеке», «человеке-роботе». Если оно вам близко, то какой из пяти стульев соответствует описанию такого человека? Теперь представьте себе то идеальное эмоциональное состояние, к которому вы хотели бы приблизиться, и выберите соответствующий ему стул.

 

Описания «пяти стульев»

Первый стул. Я не могу управлять ни своими внутренними переживаниями, ни их внешним выражением: эмоции у меня в душе возникают по разным причи­нам - в связи с тем или иным состоянием тела, происходящими событиями, словами и делами окружающих. Мои эмоции живут своей отдельной жизнью и выплескива­ются наружу помимо моей воли. Я не отвечаю за них.

Второй стул. Внутренние переживания находятся вне моего контроля. При этом я могу управлять их внешним выражением тогда, когда внутри относительный порядок. Внешне «хорошо» бывает у меня не всегда, внутренне - тем более.

Третий стул. Внутренние эмоции в моей душе живут своей жизнью, в то время как внешне я полностью себя контролирую. Внешне у меня может быть полное «хорошо», внутри - по-разному.

Четвертый стул. Когда внутренние переживания не слишком сильны, внешне я полностью себя контролирую, быстро разбираясь с тем, что творится внутри, и все улаживая. Сильные эмоции контролирую только внешне, внутри мне бывает трудно совладать с ними.

Пятый стул. Я свободно управляю внешним проявлением своих эмоций: выражени­ем лица, речью и интонациями. Так же свободно я управляю своими внутренними переживаниями: убираю ненужные, вызываю уместные и необходимые. Я отвечаю за свои эмоции, это мой инструментарий. Я социально адекватен, обычно пребываю в бодром и позитивном настроении, всегда могу позаботиться о людях, которые мне дороги. Мне хорошо!

 

 

Упражнение «Что мне хочется сделать»

Упражнение позволит участникам определить цели на ближайший год.

Ведущий: В конце нашей совместной работы предлагаю подумать о том, в каком направлении вы хотели бы развиваться дальше. Существует много путей, чтобы совершенствоваться. При этом важно, чтобы путь, по ко­торому вы захотите идти, подходил вам.

Возьмите листок бумаги и разделите его на две колонки. Слева запи­шите все то, чего вы пока еще не делаете, но хотели бы сделать в буду­щем. Здесь же запишите то, что уже попробовали делать и что впредь хотели бы делать более активно. Имейте в виду - это должны быть конкретные действия. Цели могут быть различными, важно, чтобы среди них были и профессиональные, и личностные. Оставьте в сто­роне все то, что вы должны делать, по мнению окружающих, или что всего лишь «полезно» для вас. Справа запишите все то, что вы делаете неохотно, от чего хотели бы отказаться в будущем или хотя бы делать не так часто (Время на заполнение колонок - 10 минут) Создайте кол­лаж из своих целей. (Участники выполняют задание.) Теперь выберите в каждой колонке по одному действию и примите конкретное решение - что в будущем вы хотели бы делать чаще, а что реже (2 минуты). Уясните для себя, что может облегчить или затруднить вам осуществление каждого из решений (5 мин). Выберите участника группы, с которым вы взаимно поделитесь тем опытом, который по­лучили только что. Расскажите ему, как чувствовали себя в момент проживания каждого из решений (10 минут).

 

Когда участники завершат упражнение, предложите им ответить на вопросы:

Насколько легко/трудно было составить оба списка?

Какой из списков получился длиннее?

Как я принимаю решение в ситуациях? С кем я обсуждаю свои решения?

Как я оцениваю свои шансы на реализацию принятых решений?

 

 

Рефлексия

Ведущий предлагает участникам ответить на вопросы:

Какие ожидания вам удалось реализовать в ходе данного тренинга?

Какие чувства вы испытывали?

Что нового узнали о себе и о группе?

Как будете использовать эти знания?

Чему научились?

Что было для вас важным?

Над чем вы задумались? Что происходило с вами?

Что вам нужно развивать в себе?

Материал к упражнению

Поиск

ФИЗИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Поделиться

ХИМИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

МУЗЫКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ИЗО

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

ОГЭ И ЕГЭ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ВСЕЗНАЙКАМ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ГОЛОВОЛОМКИ, ВИКТОРИНЫ, ЗАГАДКИ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

НА ПЕРЕМЕНКЕ И ПОСЛЕ УРОКОВ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru