НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

 

Подведем итоги третьей части. Интеллект включается в условиях блокировки сознания, когда возникает противоречие между стереотипами поведения. Если противоречие важное, то интеллект включает мышление, если не важное, то запускается чувство юмора.

Если мышлению решить задачу не удалось, то интеллект запускает процесс изменения «Я»-концепции, который протекает в 3 этапа:

• Я решаю задачу;

• Я самообучаюсь;

• Я – исследователь.

Для усиления работы интеллекта существуют специальные инструменты мышления:

• дедукция – вывод частных положений из общих;

• индукция – поиск общих положений на основе экспериментов;

• управляемая интуиция – целостное восприятие задачи;

• общая теория сильного мышления – позволяет видеть решения задачи путем использования законов развития технических и социальных систем.

Сильный интеллект использует концептуальное мышление, которое в каждой ситуации определяет:

• чего я хочу?

• что я имею?

• как мне достичь цели?

После чего интеллект строит план достижения цели и приступает к действию. Для преодоления конкретных трудностей существуют методы активизации интеллекта:

• физиологический – прогулка на свежем воздухе;

• социальный – объяснение затруднительной ситуации;

• подсознательный – настройка подсознания на решение задачи.

Поиск

Поделиться

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru