НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

 

Но тут возникла следующая проблема. Нашли красивый образ или, наоборот, ужасно страшный. А как себя правильно вести? На врожденные реакции полагаться нельзя, они больно примитивные. Из них надо формировать поведенческие стереотипы. А это дело трудное, сразу не делается.

Непосредственно перед хищником учиться убегать или защищаться – это все-таки риск большой. Да и не только перед хищником. У щенят, которых выращивали отдельно от сверстников, потом возникали проблемы при спаривании.

Тут и приходит на помощь игра. Игра позволяет связать воспринимаемые образы с осуществляемым поведением. Сформировать полностью законченное понятие, которое и воспринимает образ, и эффективно реагирует на него.

Во время игры отдельно воспринимаемые стимулы сливаются в одно целое, образуя понятие. Так, для котенка во время игры все, что маленькое, круглое и катится, постепенно превращается в обобщенное понятие «мышь». А сам котенок в игре учится координировать все свои движения для удачной охоты на мышь.

За сохранение полученных двигательных стереотипов отвечает мозжечок, а вызываются эти стереотипы из проекций двигательных нейронов в коре.

Поиск

Поделиться

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru