Знаев

Урок биологии

Грамотеи

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Сила знаний

 

Задачи урока:

Ознакомить учащихся с многообразием насекомых; выяснить особенности их организации, признаки сходства с ракообразными и паукообразными;

Продолжить формирование у учащихся умения работать в группах, выступать публично, слушать других, делать выводы.

Подробнее...

 

Цели педагогические:

Обобщение и систематизация знаний учащихся о дыхательной и кровеносной системах;

Усвоение учащимися стандартного минимума сведений о дыхательной и кровеносной систем;

Подробнее...

 

Цель урока:  сформировать представление о внутреннем строении рыб.

Задачи урока:

Учебные: закрепить знания об общих чертах хордовых, продолжить формирование представления  о позвоночных животных на примере речного окуня, его внутреннего строения, сформировать представление о системах органов позвоночных;

Подробнее...

 

Цель: Познакомиться с классом насекомых.

Задачи: 1. Познакомиться с классом насекомых. Выяснить особенности их внешнего строения.

2. Развивать умение самостоятельно работать с информационным материалом на компьютере, работать с учебником и дополнительной литературой, с коллекциями насекомых.

Подробнее...

 

Задачи урока: 
Образовательная: расширить знания учащихся о высших споровых растениях, их многообразии и происхождении, раскрыть особенности строения и жизнедеятельности папоротников как наиболее сложноорганизованных по сравнению с моховидными; 

Подробнее...

 

Фабула: В руки ребят попал старинный манускрипт, некоторые участки которой со временем оказались утерянными. Для их восстановления требуется совершить виртуальное путешествие в сказочную страну Растений-Легенд. Путь туда лежит через четыре "долины” – "Долину Загадок”, "Долину Свитков”, "Долину Мифов”, "Долину Прагматиков”.

Подробнее...

 

Задачи урока:

Образовательные: сформировать у учащихся понятия о значении витаминов в жизни человека; систематизировать знания о группах витаминов, продуктах питания в которых содержатся витамины, знания о симптомах, вызванных недостатком витамина, заболеваниях.

Подробнее...

 

Цель урока: знакомство учащихся с достижениями отечественных микробиологов в годы Великой Отечественной войны, воспитание чувства патриотизма и гордости за свою страну.

Подробнее...

 

Цель. Выяснить действие наркотиков на организм человека. Показать вред наркотиков.

Оборудование: видеозапись программы "Здоровье”, таблица "Строение головного мозга человека”, плакаты о вреде наркотиков.

Подробнее...

 

Цели:

обучающие – изучить главные направления эволюции органического мира и пути достижения биологического прогресса; рассмотреть соотношение между главными путями эволюции; охарактеризовать роль человека в биологическом прогрессе и регрессе видов;

Подробнее...

 

Цель урока:  обобщить и закрепить знания о представителях классов рыб.

Рыбы – самые древние из позвоночных животных. Эволюционный возраст некоторых из них (акулы, скаты, рогозубы, африканские многоперы и др.) весьма солиден – сотни миллионов лет. Поэтому и неудивительно, что рыбы так широко распространились по всему обширному водному царству от самых малых водоемов до великих океанов. Есть среди них и такие, которые отважились выйти на сушу. Разнообразие местообитаний предоставляет рыбам широкий простор для специализации, выработки ряда приспособлений, порой весьма хитроумных и самых неожиданных.

Подробнее...

Цель: Познакомиться с органоидами клетки, их функциями.

Задачи урока. Учебные:

обобщить и систематизировать знания о строении клетки;

познакомиться со строением и функциями органоидов клетки;

Подробнее...

Цель и задачи урока:

определить значение деления клетки для размножения, роста и развития организмов;

раскрыть особенности протекания интерфазы и фаз митоза;

раскрыть биологический смысл митоза;

Подробнее...

Цели:

Обучающая: добиться понимания основных причин нарушения экологического равновесия в атмосфере и гидросфере и выявить возможные пути решения этой проблемы.

Подробнее...

Цели:

закрепить знания о прокариотах, показать особенности строения и функционирования прокариотической клетки, многообразие бактерий;

раскрыть роль бактерий в жизни людей и в природе;

Подробнее...

Тип урока: комбинированный.

Цель: изучить белки, их строение и функции, классификацию и свойства, проверить уровень усвоения темы “Амины. Аминокислоты”.

Задачи урока.

Подробнее...

Тип урока: изучение нового материала.

Цель урока: Познакомится со строением шляпочных грибов и многообразием шляпочных грибов.

Задачи: Познакомить школьников с особенностями строения, многообразием и значением грибов. Научить распознавать грибы по характерным признакам.

Подробнее...

Цель: расширение кругозора учащихся о млекопитающих животных, их роли в жизни человека, привитие любви к животным, формирование эстетической культуры, воспитание гражданской позиции и патриотических качеств личности.

Задание учащимся до занятия:

Подробнее...

1. Постановка целей

(в ходе поисковой беседы, отвечая на предложенные вопросы, формулируются цели урока)

Как вы понимаете фразу: «Клетка – единица жизни»?

Клетка – система закрытая или открытая?

Подробнее...

Цель урока: Продолжить формирование научной картины мира, его многообразия, рассмотрев особенности вирусов, как неотъемлемой части живой природы.

Задачи урока:

1. Образовательные:

Подробнее...

Общеобразовательные цели урока:

познакомить какие  приспособления появляются у ящеров в мезозойской эре в связи с  освоением моря и суши;

учить применять знания для объяснения разнообразия живых организмов.

Подробнее...

Цели урока:

изучить особенности строения цветка, как органа семенного размножения растения;

познакомиться с разнообразием цветков и плодов;

изучить особенности строения семян однодольных и двудольных растений;

Подробнее...

Цели урока: актуализация и расширение знаний учащихся о негативных последствиях табакокурения, выработка активной жизненной позиции и стремления к здоровому образу жизни.

Оборудование: 7 разноцветных ладошек из картона, 7 наборов анаграмм в форме сигарет, цветок – табак с вопросами, тесты к конкурсу 5, надувные шары, презентация, экран рейтинга игры на листе ватмана.

Подробнее...

Цель урока: расширение и обобщение знаний учащихся о различных взглядах на возникновение жизни на Земле.

Задачи урока.

Сформировать представление о гипотезах биогенеза и абиогенезного синтеза органических веществ.

Подробнее...

 

Цели и задачи:

Создание условий для формирования у детей представления об уникальной ценности Дальневосточной мягкотелой черепахи (TRIONYX SINESIS), как биологического вида.

Формирование позитивного отношения детей к черепахе и популяризация идеи ее сохранения в природе, на основе лучших нравственных побуждений, эстетических чувств, желания беречь природу.

Подробнее...

 

Цель: на базе программного материала по биологии, географии, истории, философии и литературы продолжить формирование научного мировоззрения учащихся через осознание ими видового единства (физиологического и генетического) современного человека, понимания ложности расизма и социального дарвинизма.

Подробнее...

 

Задачи урока:

Образовательные: сформировать у учащихся знания о биологической роли витаминов, систематизировать знания о группах витаминов, продуктах питания в которых содержатся витамины, знания о симптомах, вызванных недостатком витамина, заболеваниях, о значении витаминов в обмене веществ, сформировать знания об авитаминозе и гиповитаминозе, рассмотреть классификацию витаминов, и их практическом значении для здоровья человека.

Подробнее...

 

Цели урока:

Образовательная – формирование знаний о правилах личной гигиены и режиме питания, умений их физиологически обосновать. Показание мер предупреждения желудочно-кишечных и глистных заболеваний, болезней органов пищеварения.

Подробнее...

Поиск

Тетрадкин Град

Школярик

Поделиться

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru