Цели урока:
усвоение основных элементов игры в бадминтон;
формирование устойчивого желания у учащихся заниматься бадминтоном;
воспитывать волевые качества и терпение.
Предметные результаты:
Цели урока:
освоение в полной мере основными приёмами игры в бадминтон.
выполнять удары по волану.
выполнение максимального количества передач волана через сетку.
Предметные результаты:
Цели урока:
развивать интерес к изучению гандбола;
сформировать у обучающихся общее представление о гандболе;
воспитывать ответственное отношение к выполнению упражнений в гандболе.
Предметные результаты:
Цели урока:
сформировать представление о фитбол - гимнастике;
пробудить интерес к изучению нового предмета;
воспитывать ответственное отношение к выполнению упражнений на фитболах.
Предметные результаты:
Цели урока: провести контроль освоения программного материала по разделу лыжная подготовка.
Предметные результаты:
Учащиеся преодолеют дистанцию 2 км по слабо пересеченной местности с учетом результата
Метапредметные результаты
Регулятивные:
Цели урока:
пробудить интерес к скандинавской ходьбе, как к способу активного отдыха;
обучение попеременному двухшажному ходу.
Предметные результаты:
у учащихся сформируется представление о технике попеременного двухшажного хода
Цели урока:
развитие интереса к изучению баскетбола;
формирование у обучающихся общего представления о баскетболе;
воспитание ответственного отношения к выполнению упражнений в баскетболе.
Предметные результаты:
Цели урока:
развивать интерес к изучению данного вида спорта;
сформировать у обучающихся общее представление о гандболе;
воспитывать чувство ответственности в реализации поставленной задачи.
Предметные результаты:
Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.
Задачи:
Укреплять физическое здоровье детей;
Формировать двигательную активность детей;
Вызвать у дошкольников положительный эмоциональный отклик;
Место проведения: спортивный зал
Время проведения: 45 мин
Оборудование: гимнастические маты, магнитофон, CD записи, инструктивные карточки, секундомер, карточки с оценками.
Цель: уточнить понятие «Здоровый образ жизни».
Задачи:
сформировать у детей необходимость к привычке здорового образа жизни;
раскрыть значимость соблюдения гигиенических норм;
воспитывать бережное отношение к здоровью.
Цели урока.
1. Повышение мастерства выполнения передачи мяча двумя руками сверху, нижней прямой подачи.
2. Восприятие и анализ соревновательной ситуации, способствовать формированию быстроты реакции, скоростно-силовых качеств.
1. Легкая атлетика.
«Цепочка»
Задачи: развитие ловкости, координации движений, скоростной выносливости; воспитание чувства коллективизма.
Инвентарь не требуется.
Цель: развитие гражданско-патриотической позиции и социально – значимых ценностей у подрастающего поколения.
Задачи:
Воспитывать в учениках чувства патриотизма и уважения к прошлому своей страны;
Способствовать формированию органического сочетания физической и духовной силы;
Военно-спортивная игра на местности очень ценна с педагогической точки зрения. Цель такой игры - предоставить детям возможность применить в процессе игровой деятельности технические навыки и умения, полученные на уроках физической культуры, в походах и благодаря самоподготовке.
Цель:
1. Популяризация знаний по олимпийскому движению среди учащихся;
2. Воспитание гордости за успехи спортсменов в мировом спорте.
Олимпийское движение всегда было интересно ребятам. Захватывающие древнегреческие турниры со своими необыкновенно жёсткими правилами. Возрождение современных Олимпийских игр. Гордость за страну вызывают 22 Олимпийские игры, которые проходили в Москве в 1980. Разве можно забыть слёзы прощания легендарного «Миши».
Цель:
обеспечивать всестороннее гармоническое развитие личности, будущего защитника Родины.
Задачи:
1. развивать и выявлять творческую инициативу и активность учащихся;
2. воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре русского народа;
Задачи урока:
1. Развитие координационных способностей.
2. Воспитание культуры поведения учащихся в коллективной игровой деятельности.
3. Закрепление ведения мяча с различной высотой отскока.
В нашей школе "День Здоровья"- традиционный всеми любимый праздник.За месяц мы начинаем к нему готовиться. И у ребят есть стимул учиться хорошо прыгать на скакалке и ловить мяч. Праздник проходит раз в четверть. На один урок в спортзале собираются классы по параллелям вместе с классными руководителями, которые принимают непосредственное участие в спортивном празднике.
Задачи урока:
Разучивать технику выполнения:
а) самостраховки и страховки
б) выведение из равновесия рывком за руку
в) переворота с захватом двух рук
Ведущий 2.
Начинаем парад участников соревнований.
Парад шагом марш (вход в зал, играет музыка)
Построение.
Цели:
Пропаганда здорового образа жизни.
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Развитие интереса к физической культуре.
Цель:
Усвоение учащимися объёма знаний, предусмотренных программой по данному разделу.
Задачи:
Образовательные:
1. Развитие «чувства мяча» и координационные способности.
2. Закрепление техники ведения, передачи-ловли баскетбольного мяча.
I. Цели и задачи: развитие двигательных навыков, координация движений общей физической подготовки (10-12 лет)
II. Фазы тренировки: различные упражнения, упражнения с мячом, групповые действия.
III. Содержание тренировочных упражнений, их продолжительность и количество играющих.
Место проведения:
Бассейн.
Действующие лица:
Квак (Жаба),
Кики (Кикимора),
Цель: познакомить ребят с основным приёмам ударов, защиты и ответных действий.
Задачи:
- показать и разучить стойку боксёра, серию ударов, защиту, движение ног во время боя;
- заинтересовать ребят видом спорта – бокс;
- сориентировать ребят на позитивное отношение к занятиям боксом.
Цель: Формирование общих знаний по профилактике нарушений осанки.
Задачи:
Образовательные:
сообщить необходимый минимум по профилактике нарушений осанки;