Знаев

Урок биологии

Грамотеи

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Сила знаний

Технологии: изучение нового материала с использованием технологии критического мышления, технологии сотрудничества, педагогической технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.

Подробнее...

Цели.

Сформировать представление о видах равнин.

Определять по карте холмистые, плоские равнины, низменности, возвышенности, плоскогорья.

Воспитывать интерес к предмету, любовь к окружающей среде.

Подробнее...

Оборудование учебник, атлас, физическая карта Южной Америки, тектоническая карта материка, медиаучебник.

Тип урока урок изучения нового материала.

Цель урока: описать географическое положение материка, изучить историю исследования, рельеф.

Подробнее...

Цель урока: изучить особенности состава, географического положения и природных компонентов; сформировать представление о суровости природы Восточной Сибири; воспитывать чувства ответственности за коллективную работу.

Подробнее...

Цели:

обобщить и проверить уровень знаний по теме;

помочь учащимся осознать социальную значимость изучаемого;

показать уникальность материка, как величайшего массива суши;

Подробнее...

Цель урока: наглядные ознакомления с разнообразными горными породами и минералами, слагающими земную кору; проверка знаний по этой теме.

Задачи урока:

Образовательная – обобщить и расширить знания учащихся о горных породах и минералах.

Подробнее...

Цель:

Сформировать представление о ведущих отраслях топливной промышленности (нефтяной, газовой, угольной); о размещении месторождений нефти, угля, газа.

Познакомить учащихся с экономическими и экологическими проблемами.

Подробнее...

Цели:

дать представления учащимся о геологическом строении рельефа Новосибирской области; познакомить с многообразием минеральных ресурсов;

развивать грамотную речь, образное мышление, память;

Подробнее...

Цели и задачи: продолжить формирование знаний у учащихся об экономико-географическом районирование, сформировать представления об особенностях региона Юго-Западная и Западная Азия, развивать умения объяснять взаимосвязи природных компонентов; формирование географического облика региона.

Подробнее...

Учебно-воспитательные задачи:

дать знания о равнинном рельефе;

развивать умения характеризовать географическое положение объекта.

Оборудование: проектор, диск, физическая карта мира, атласы.

Подробнее...

Цель урока: познакомить учащихся с особенностями внутренних вод Южной Америки.

Задачи урока:

Познакомить учащихся ос особенностями внутренних вод материка и их распределением по территории Южной Америки.

Подробнее...

Цели:

познакомить учащихся с культурой родного края;

обобщить знания в области народных промыслов;

продолжить формирование навыков составления декоративной композиции;

Подробнее...

Тип урока: интегрированный урок.

Цели и задачи урока:

Проследить вклад ученых АН СССР в великую победу.

Рассмотреть на примерах достижения советской науки в сложное военное время.

Подробнее...

Цели: повторение изученных районов, систематизация знаний об экономико-географическом положении районов, их отраслях специализации, характерных особенностях населения.

Оборудование: карта административно-политическая России, предметы-символы экономических районов, жетоны за правильный ответ.

Подробнее...

Цели.

Познакомить учащихся с географией народных промыслов Центральной России, их историей, особенностями технологии и художественной целостностью. Формировать умение самостоятельно отобрать материал.

Подробнее...

Цели урока:

- продолжить формирование у учащихся умения определять физико-географическое положение материка;

- познакомить с историей открытия и исследования Антарктиды – самого холодного материка и окружающих его вод;

Подробнее...

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, проверки уровня усвоения учебного материала средствами технологии самостоятельного группового обучения.

Цели по содержанию.

Подробнее...

Цель урока:

Обобщить пройденный материал. Оценить знания и умения учащихся.

Отработать умения в построении графиков, решения задач, определения приборов, проверить усвоение учащимися понятий.

Подробнее...

Цель: закрепить, путём повторения учебного материала, изученного в течение учебного года, выявить уровень усвоения географической терминологии, теоретического материала, географической номенклатуры, умение работать в группе, формирование взаимопомощи.

Подробнее...

 

Цели:

Расширить знания о принципах формирования геотории;

Сформировать уважение к незыблемости границ государства;

Продолжить формирование российской гражданской идентичности.

Подробнее...

 

Цели урока:

Образовательная: познакомить учащихся с новыми понятиями, терминами и определениями; начать формирование у учащихся представления о реках – их частях, составе, видах; об озере, озерных котловинах, бессточных и сточных озерах;

Подробнее...

 

Цели:

Образовательные: Расширить и углубить знания учащихся о внутренних водах и водных ресурсах. Дать представление о неравномерности распределения водных ресурсов на территории страны. Познакомить с новыми понятиями и номенклатурой географических названий по теме. Продолжить формирование общеучебных  навыков (работа с картой и учебником).

Подробнее...

 

Цели урока:

узнать, какие государства относятся к группе стран Западной Европы,

познакомиться с особенностями природы, населения и хозяйства Великобритании,

оформить задание на контурной карте и познакомиться с культурой англичан.

Подробнее...

 

Тип урока: урок-исследование, заочная экспедиция на материк.

Цели урока:

Сформировать представление об особенностях климата, внутренних водах континента.

Познакомить с особенностями природы, основными представителями органического мира.

Подробнее...

 

Цели урока: познакомить с проблемами использования внутренних вод области; развивать способности обобщать и систематизировать изученный материал; формировать представления о профессиях, связанных с науками географического цикла; формировать умения выступать перед аудиторией, отстаивать свою точку зрения; развивать организаторские качества участников.

Подробнее...

 

Цель:

обобщить знания учащихся о редких и лекарственных растениях региона;

развивать творческие способности школьников коммуникативные навыки и умения работать в команде;

Подробнее...

 

Межпредметные связи: история, литература.

Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы проведения урока: эвристический, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный.

Подробнее...

 

Цель проведения:

Систематизировать, углубить теоретические знания учащихся по данной теме.

Способствовать развитию мышления школьников путём обобщения ранее полученных знаний и умений по материку Африка.

Подробнее...

 

Цели урока:

расширить и углубить знания учащихся о внутренних водах области;

познакомить с разнообразием внутренних вод области;

рассмотреть значение воды в жизни человека;

Подробнее...

 

Цели:

Получить представление о реках России – их величине, значении, особенностях, распределении по территории страны.

Влияние рельефа местности на характер течения реки.

Сформировать понятия «падение и уклон реки».

Подробнее...

Поиск

Тетрадкин Град

Школярик

Поделиться

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru