Форма проведения: праздник День Святого Патрика.
Цель: расширить с помощью английского языка представление учащихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром, и формировать положительную мотивацию учения, готовность воспринимать культуру изучаемого языка.
Цели:
Социокультурный аспект: знакомство с современными экстремальными видами спорта, популярными в англоговорящих странах и в России.
Цели урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме “Лондон и его достопримечательности”.
Урок нацелен на развитие всех видов УУД с презентацией мини проекта в конце урока.
В начале урока на организационном этапе дежурный кадет сдает рапорт, учитель приветствует всех обучающихся, интересуется подготовкой к уроку и самочувствием, настраивает кадет на работу.
Тип урока – урок общеметодологической направленности.
Цель – формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации знаний по теме “Welcome to East Square London School”.
Цель урока: первичное усвоение новых предметных знаний, умений и навыков.
Образовательные задачи:
Расширить лексический запас путем изучения и использования в речи лексики по теме.
Цель: Внеклассное мероприятие проводится в рамках декады английского языка. Служит повышению мотивации изучения языка.
Учебный аспект: Совершенствовать речевые умения и навыки в монологической и диалогической речи.
Предлагаемый урок – урок закрепление знаний лексического материала с использованием дифференцированного подхода по теме «Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? Die Natur hat kein schlechtes Wetter» в 5 классе (учебник «Deutsch. Klasse 5» И.Л. Бим и Л.И. Рыжовой).
Цель урока: научится рассказывать о достопримечательностях своей страны на английском языке.
Задачи:
Воспитательный компонент: способствовать воспитанию у учащихся уважительного отношения к своей истории и культуре.
Цель: познакомить учащихся с праздником “Хэллоуин”.
Задачи:
Познавательная: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника “Хэллоуин”.
Сценарий викторины можно использовать как для проведения командной игры, так и для индивидуального первенства. Викторина состоит из 4-х туров. Первый тур содержит 10 вопросов лингвострановедческого характера на русском языке с выбором верного ответа из трех вариантов.
Цель урока: ознакомление учащихся с системами образования в Великобритании и США.
Задачи:
1) Совершенствовать навыки поискового чтения;
2) Развивать внимание, память, логическую догадку учащихся;
Seminarstunde
Thema: «Die Natur um uns herum».
Ziel:Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных на уроках во время изучения темы.
Цели:
Образовательные:
развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний по теме “William Shakespeare”;
Цели: поддерживать интерес к изучению английского языка, развивать память, самостоятельность, воображение, активизировать навыки чтения, говорения и аудирования.
Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи: введение понятия «исконно русские» и «заимствованные» слова, формирование умения опознавать иноязычные слова на практике.
Цель урока:
Учебный аспект:
совершенствование навыков чтения и устной речи;
активизация и расширение лексического запаса по теме.
Страноведческий урок английского языка для старшеклассников.
Задачи урока:
образовательная: сравнить и выделить особенности употребления Past Simple, Past Continuous, Past Perfect; научить делать правильный выбор времен при описании событий из прошлого;
Цели урока:
Образовательные:
совершенствование грамматических навыков употребления модальных глаголов;
введение новых лексических единиц;
продолжить формирование умений в чтении;
продолжить формирование монологической речи.
Цели и задачи урока:
развитие исторических и лингвистических знаний.
чтение с извлечением информации (аналитическое чтение).
воспитание ценностного отношения к культуре и истории страны изучаемого языка.
развитие самостоятельного анализа предлагаемой информации.
Задачи:
1) Осуществить контроль над пройденным материалом по данной теме в форме ролевой игры.
2) Приблизить общение учащихся к непринужденному иноязычному общению.
3) Проследить взаимосвязь нескольких аспектов познавательной деятельности.
4) Применить полученные знания на практике.
Цели:
Развивающий аспект – развитие способностей к логическому изложению, формированию выводов.
Учебный аспект – совершенствование навыков устной разговорной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков чтения по теме «Мое любимое время года».
I. Before you read
*What do you think life will be in future?
*What words come to your mind when you think of the future?
*Which of these will come true?
Цели:
расширение кругозора;
эстетическое воспитание учащихся;
Задачи:
развивать художественный вкус и творческие способности;
активизировать познавательную деятельность;
развивать чувство товарищества, коллективизма.
Цель: совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения с извлечением выборочной информации
Задачи:
Практические:
Активизация страноведческого материала по теме "Франция”;
Активизация лексического материала на французском языке по теме "Страноведение Франции”.
Развитие монологической речи.
Развитие диалогической речи.
Тип урока: урок повторения и обобщения знаний, умений, навыков.
Цель: формирование опыта целостной деятельности.
Учебно-воспитательные задачи:
Практическая задача: актуализация лексических единиц и речевых образцов, усвоенных учащимися во время изучения темы Advertising, путем составления монологических и диалогических высказываний; применение навыка аудирования, отбора и анализа необходимой информации для решения коммуникативных задач.
Цель урока: развитие коммуникативных навыков на основе введенного лексико-грамматического материала.
Задачи.
Обучающая: закрепление навыков употребления лексики по теме в диалогической и монологической речи.
Воспитательная: формирование нравственных критериев в правильном восприятии юмористических ситуаций.
Цели урока:
Практическая: коммуникативно-речевое развитие учащихся через сообщение знаний по теме Лондон и Путешествие.
Задачи урока:
Учебные:
развитие умений в монологической и диалогической речи;
Цель урока: развитие навыков и умений устной и письменной речи.
Задачи урока:
отработка в речи лексико-грамматических конструкций, используемых в функции выражения жалобы и просьбы;
фонетическая отработка интонации выражения жалобы и просьбы;
Цели урока:
обучение диалогичекой речи;
расширение знаний учащихся о Лондоне
Задачи урока:
закрепление ранее изученного лексического материала;
Задачи:
Образовательные:
Расширить эрудицию учащихся, их общий кругозор по теме.
Познакомить с Соединенными Штатами Америки.
Развивающие: развить у учащихся внимание, мышление, языковую и контекстуальную догадку.
Задачи:
Образовательные:
совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры;
включение школьников в диалог культур, развитие способности и готовности вступать в иноязычное общение;
овладение культурой общения;
развитие мировосприятия школьников и общепланетарного образа мышления.
Цели урока:
Развитие навыков диалогической речи.
Тренировка навыков выразительного чтения диалогов вслух.
Воспитание культуры общения, умения работать в парах, воспитание интереса к школе, к англоязычной культуре.