Цель работы: выявить особенности строения и жизнедеятельности простейших на примере амебы; доказать принадлежность амебы к простейшим животным.
Цель работы: выявить особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой; доказать принадлежность эвглены зеленой к простейшим.
Цель работы: выявить особенности строения и жизнедеятельности вольвокса как колониального простейшего.
Цель работы: изучить особенности строения и передвижения простейших; выявить особенности простейших разных типов и общие признаки простейших.
Цель работы: выявить особенности строения и жизнедеятельности кишечнополостных.
Цель работы: познакомиться с особенностями внешнего и внутреннего строения гидры; доказать принадлежность гидры к кишечнополостным животным.
Цель работы: выявить особенности строения и жизнедеятельности простейших на примере инфузории-туфельки; доказать принадлежность инфузории-туфельки к простейшим животным.
Цель работы: выявить особенности строения ресничных червей на примере планарии; изучить особенности способа передвижения планарии; изучить раздражимость плоских червей; доказать принадлежность планарии к типу Плоские черви классу Ресничные черви.
Цель работы: познакомиться с особенностями внешнего и внутреннего строения печеночного сосальщика; доказать принадлежность печеночного сосальщика к типу Плоские черви классу Трематоды (Сосальщики).
Цель работы: изучить особенности строения сосальщиков на примере ланцетовидного сосальщика; доказать принадлежность ланцетовидного сосальщика к типу Плоские черви классу Трематоды (Сосальщики).
Цель работы: познакомиться с особенностями внешнего и внутреннего строения цестод.
Цель работы: познакомиться с особенностями внешнего и внутреннего строения аскарид как представителей круглых червей; выявить черты усложнения круглых червей по сравнению с плоскими.
Цель работы: познакомиться с особенностями внешнего и внутреннего строения ресничного червя как представителя типа Плоские черви класса Ресничные черви.
Цель работы: познакомиться с особенностями внешнего и внутреннего строения нематод; доказать принадлежность почвенных нематод к типу Круглые черви.
Цель работы: выявить особенности строения кольчатых червей на примере дождевого червя; изучить особенности способа передвижения кольчатых червей; изучить раздражимость кольчатых червей.
Цель работы: познакомиться с особенностями внутреннего строения дождевого червя; выявить признаки усложнения организации кольчатых червей по сравнению с плоскими и круглыми червями.
Цель работы: познакомиться с особенностями внешнего и внутреннего строения пиявки; доказать принадлежность пиявки к типу Кольчатые черви.
Цель работы: выявить особенности внешнего и внутреннего строения двустворчатого моллюска в связи со средой обитания.
Цель работы: выявить особенности внешнего строения и поведения брюхоногих моллюсков; выявить черты приспособленности моллюсков к среде обитания.
Цель работы: выявить особенности внешнего строения речного рака как представителя ракообразных; выявить во внешнем строении речного рака признаки приспособленности к среде обитания.
Цель работы: выявить особенности внешнего строения клещей; доказать принадлежность клещей к классу Паукообразные.
Цель работы: выявить особенности внешнего строения насекомых; выявить черты приспособленности насекомых к наземному образу жизни; выявить черты усложнения насекомых по сравнению с паукообразными.
Цель работы: выявить особенности внешнего строения насекомых на примере черного таракана.
Цель работы: познакомиться с особенностями внутреннего строения насекомых на примере черного таракана.
Цель работы: выявить особенности внешнего строения паука как представителя типа Членистоногие класса Паукообразные; выявить черты приспособленности паукообразных к среде обитания.
Цель работы: познакомиться с типами развития насекомых; выявить особенности различных типов развития насекомых.
Цель работы: познакомиться с многообразием насекомых;выявить общие признаки насекомых.
Цель работы: познакомиться с особенностями внешнего строения и поведения рыб; выявить черты приспособленности рыб к среде обитания.
Цель работы: познакомиться с особенностями внешнего строения рыб; выявить черты приспособленности рыб к среде обитания.
Цель работы: изучить внутреннее строение рыб; выявить особенности внутреннего строения рыб, связанные с водным образом жизни.
Цель работы: изучить особенности внешнего и внутреннего строения ланцетника; доказать, что ланцетник — хордовое животное.
Цель работы: познакомиться с особенностями строения скелета рыб.
Цель работы: изучить внутреннее строение рыб; выявить особенности внутреннего строения рыб, связанные с водным образом жизни.
Цель работы: изучить внешнее строение лягушки; выявить черты приспособленности лягушки и к водной, и к наземной среде обитания.
Цель работы: изучить строение скелета земноводных; выявить особенности строения скелета земноводных в связи с их выходом на сушу.