Знаев

Урок биологии

Грамотеи

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Сила знаний

 

Цели:

1. Сформировать знание об импрессионизме как направлении в искусстве на примере творчества Огюста Ренуара.
2. Создать условия для развития эмоционально чувственной сферы, познавательного интереса, образного мышления и зрительной памяти.

Подробнее...

Вид занятий: Беседа об изобразительном искусстве, рисование по памяти и по представлению.

Цели:

Раскрыть богатство и разнообразие изображения в различной технике, на мятой, гладкой бумаге (крафте), кракле.

Подробнее...

 

Из цикла: Народные промыслы. Их истоки и современное развитие.

Цель: Познакомить учащихся с народным промыслом России – Хохлома, формировать навыки росписи в традициях народного промысла, владения приёмами и способами создания композиции, ритма завершённого образа.

Подробнее...

 

Цель:

На примере творчества И.К. Айвазовского познакомить учащихся с художественным изображением морской стихии. Выяснить, как художник показал разобщенность и драматизм в отношениях Человека и Природы в своих произведениях.

Подробнее...

 

Эпиграф:

Шишкин нас просто изумляет своими познаниями, по два, по три этюда в день катает, да каких сложных, и совершенно оканчивает. И когда он перед натурой... то точно в своей стихии, тут он и смел и ловок, не задумывается, тут он все знает...

Подробнее...

 

Цель: воспитывать любовь к изобразительному искусству, к игре. Развить творческое воображение, фантазию, цветовое восприятие коммуникативные, творческие способности учащихся, помочь в процессе самопознания.

Подробнее...

 

Цель урока: помочь учащимся не просто понять, усвоить, запомнить, а постичь, освоить в собственных переживаниях, размышлениях основную идею произведения искусства.

Задачи урока:

развитие чувств,эмоций, образно-ассоциативного мышления, и дальнейшее развитие культуры художественного восприятия картины и культуры общения с искусством.

Подробнее...

 

Цели:

Приобщение учащихся к народному искусству, знакомство с обрядовым значением кукол-идолов;

Отработка навыков и умений при работе с тканью;

Развитие образного и пространственного воображения, эстетического вкуса;

Подробнее...

 

Цели:

1. Познакомить учащихся с символами и эмблемами, используемыми в нашем обществе, сферами их применения, значением их элементов.

2. Развивать ассоциативное – образное мышление, фантазию, навыки работы с художественными материалами.

Подробнее...

Поиск

Тетрадкин Град

Школярик

Поделиться

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru