Цель:
Познакомить детей с правами и обязанностями российских на материалах Конституции РФ, расширить кругозор о символах государства;
Воспитывать у учащихся чувства патриотизма, уважительного отношения к государственным символам;
Цель: Формирование представлений о жизненном идеале семьи, навыков семейной дипломатики. Учить вырабатывать собственную тактику принятия решений и способность видеть за отдельным фактом явление жизни.
Цели:
Воспитывать чувство привязанности к членам семьи, гордость за их достижения.
Развивать навыки терпимости к недостаткам членов семьи.
Прививать стремление активно участвовать в выполнении домашних обязанностей, разрешать возникающие в семье проблемы, оказывать помощь старшим, заботиться о младших.
Цели и задачи:
Воспитывать у детей чувство дружбы и товарищества
Дать знания о нравственных нормах поведения
Побуждать детей к самовоспитанию нравственных качеств.
Цели классного часа:
развитие познавательного интереса школьников в области истории, расширение их кругозора;
формирование позитивного образа простых детей и из других стран, в частности, США;
Входит классный руководитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли...
Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
Аносов?.. Здесь...
Болдырев?.. - Спит еще. Он вчера приходил!
Цели:
Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха;
Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников;
Цели классного часа:
формирование позитивного образа, который может служить идеалом для подражания,
усвоение основных нравственных принципов, которыми должны руководствоваться люди (умения дружить, любить, заботиться об окружающем мире и людях, отвечать за свои поступки способствовать развитию стремления осуществить светлую мечту о предназначении человека,
Из раздела: патриотическое воспитание школьников.
Оформление: стенд «Страницы афганской войны», надпись «Афганистан – наша память и боль», запись афганских песен, кадры кинохроники.
Цель: воспитание чувства патриотизма, любви к родине, братского отношения к другим народам.
Цель: военно-патриотическое воспитание учащихся, привлечение родителей к активному участию в воспитательном процессе.
Задачи:
воспитание гражданской ответственности, достоинства, уважения к истории своего народа;
формирование у подростков готовности к защите Родины;
Цели и задачи:
сформировать в сознании детей понятие «доброта»;
расширить знания школьников о доброте, о её роли в жизни каждого человека;
пробудить интерес к чтению книг о дружбе, доброте.
Цели: учить детей соблюдать правила поведения на улице: ходить только по тротуарам и пешеходным переходам, переходить улицу в указанных местах на зелёный знак светофора, специальные знаки регулировщика, развивать сообразительность, любознательность.
Воспитывать потребность в правильном поведении на дороге.
Цели:
- Познакомить с историческими событиями, показывающими процесс единения России.
-Воспитывать любовь к своей стране, гражданскую ответственность, чувства патриотизма и гордости за свою Родину.
-Способствовать тому, чтобы каждый участник осознал себя звеном в цепи поколений.
Актуальность: В год истории России (2012 г.) важно акцентировать внимание ребят на значимых вехах в истории страны.
Цель - познакомить учащихся с событиями Отечественной войны 1812 года, воспитывать интерес к истории России, чувство гордости за стойкость и мужество русского народа, талант полководцев.
Оборудование - мультимедийное оборудование, портреты героев войны 1812 года, картина В.В. Верещагина «Наполеон на Бородинских высотах», картин С.В. Герасимова «Кутузов на Бородинском поле», видеокассета «Война и мир» (3серия. Бородинское сражение), выставка книг.
Цели: Развитие духовно - нравственных качеств личности;
Формирование классного коллектива;
Привитие уважения к семье, к старшим, к одноклассникам.
Оборудование:аудиозаписи песен В. Шаинского «Улыбка», «Вместе весело шагать». Табло для игры в «Крестики – нолики». Подарки именинникам и вновь прибывшему ученику.
Цели:
Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха;
Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников;