РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

 

Основная идея занятий – формирование у учащихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности, навыков разработки, реализации и общественной презентации результатов исследования.

Подробнее...

 Цель занятий: развитие и закрепление интереса к математике.

Задачи:

формирование логического мышления, посредством решения задач;

возможность заинтересовать предметом учащихся;

подготовка к олимпиадам различного уровня.

Подробнее...

С учетом целей обучения в основной школе контрольно-измерительные материалы экзамена в новой форме проверяют сформированность комплекса умений, связанных с информационно-коммуникативной деятельностью, с получением, анализом, а также применением эмпирических знаний.

Подробнее...

 

Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по учебно-познавательному направлению внеурочной деятельности:

Внеурочная работа - одна из эффективных форм математического развития учащихся. Учителя математики знают, как важно в современной школе проводить индивидуальную работу, выстраивать образовательную траекторию для каждого ученика.

Подробнее...

 

Данная программа направлена на развитие у обучающихся интереса к сложной математической науке, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, для обеспечения эмоционального благополучия ребёнка.

Программа соответствует современным образовательным технологиям, которые отражены в активных формах, методах и принципах построения занятий.

Подробнее...


Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Текстовые задачи из второй части ОГЭ» реализуется с использованием пособия «Я сдам ОГЭ! Математика. Алгебра. Типовые задания. Учебное пособие в 2 ч. Ч. 1.» авторы  Ященко И.В., Шестаков С.А,  рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе.

Подробнее...

 

Курс рассчитан на 34 учебных часа из расчета 1 учебного часа в неделю.

Учебный курс «Решение олимпиадных задач» направлен на развитие логического мышления и творческих способностей учащихся, вырабатывает стремление к поиску оригинальных, нешаблонных подходов к разрешению всевозможных проблем, возникающих не только в математике, но и в других сферах. Он позволяет сформировать у учащихся представления о различных способах решения задач.

Подробнее...

 

Современный этап развития общества характеризуется кардинальными изменениями во всех сферах государственной и общественной жизни. Эти изменения существенно влияют на требования, предъявляемые к системе образования. Общее образование призвано обеспечивать условия успешной социализации учащихся, реализации школьниками своих способностей, возможностей и интересов. Это указывает на необходимость изменений в организации и управлении образовательным процессом.

Подробнее...

 

В Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников представлен современный национальный воспитательный идеал – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Подробнее...

Известно, что роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математике в школе:

овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

Подробнее...

Поиск

Поделиться

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru