Цели:
повторить и систематизировать материал, формировать навыки устного и письменного счёта;
развивать внимание, память;
воспитывать интерес к урокам математики, любознательность.
Цель урока:
Образовательные:
познакомить с особенностями строения рек (исток, устье, берега),с причинами течения рек, их полноводности;
Целевые установки:
предметные:
знакомятся с новой функцией мягкого знака как разделительного;
используют разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое);
овладевают техникой чтения вслух и про себя.
Цели:
отработка знаний по правилам дорожного движения;
развитие познавательных способностей, внимания, речи учащихся;
воспитание умения работы в группе;
Тип урока: урок открытия новых знаний
Технология: проблемно-диалогическая.
Время проведения: февраль.
Формируемые умения/ личностные качества (планируемые результаты обучения):
Предметные умения.
Актуализировать учебное содержание – общий случай деления на двузначное число и зафиксировать его с помощью алгоритма.
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся.
Цель урока: создать условия для формирования у учащихся представления о профессиях и их важности для людей.
Цели:
формировать умения выделять главную мысль произведения;
давать правильную характеристику героя на основе его намерений и поступков.
Тип урока: закрепление и развития знаний, умений и навыков.
Цель: Повторить и закрепить навыки сложения и вычитания трехзначных чисел.
Цель: развитие умения применять имеющиеся знания в различных видах деятельности, развитие мышления и творческих навыков.
Цель: формирование представлений о важности правильного питания.
Задачи:
закрепление знаний о значении рыбы в питании человека;
Тип урока: межпредметный интегрированный урок (музыка, окружающий мир, дополнительное образование, технология, развитие речи).
Цель: развитие познавательной активности учащихся.
Задачи:
познакомить учащихся с игрой “Произвольный префикс”;
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Приемы технологии РКМЧП: “Кластер”, “Я рисую счастье”, “Верные, неверные утверждения”, “Райтинг”.
1 этап: Организационный момент
Цель этапа: подготовка обучающихся к предстоящей работе на уроке.
Формируемые УУД: позитивное отношение к предстоящей деятельности, включение в учебную деятельность.
Цель: познакомить обучающихся с историей возникновения Новогоднего праздника.
Планируемые результаты: школьники узнают о традициях празднования Нового года; научатся соблюдать элементы традиционной обрядовой культуры.
Тип урока: урок рефлексии.
Форма урока: игра “Угадай мелодию”.
Технология деятельностного подхода.
Цели:
сформировать представление о сложных словах, способах их образования и правилах написания;
воспитывать доброжелательность, умение дарить людям тепло и заботу;
Цели: формирование интереса к чтению, потребности в чтении; формирование умения работать в группе, высказывать свою точку зрения, уважать мнение собеседника; формирование нравственных ценностей и эстетического вкуса.
Цель занятия: формирование у детей безопасного поведения на дороге и на улице.
Задачи:
обучение детей правилам безопасного движения на дороге и на улице;
Цель урока: познакомить детей с произведением фольклора – загадкой.
Задачи:
личностные (самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация):
Цели урока:
формировать умения распознавать орфограмму;
формировать умения подбирать проверочные слова к словам с двумя безударными гласными в корне;
Дидактическая цель урока: закрепить полученные знания и умения по определению звуков речи, разделению текста на предложения, высказывания собственных мыслей с правильной грамматической постановкой.
Тип урока: интегрированный, нестандартный.
Цель: проверить умения распознавать «части речи», определять их род и число, умения работы за компьютерами в разных программах.
Цели:
Формирование умения определять авторское отношение к героям рассказа и выделять средства его выражения.
Формирование умения определять тему части.
Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями).
Тип урока: обобщение.
Форма проведения урока: устный журнал «И вот сама идет волшебница зима…»
Планируемые результаты:
Цель – мотивация учения.
Здравствуйте! Садитесь!
Начинаем наш урок.
Читает стихотворение.
Цель: расширение представлений о толерантности, активизация представлений об эффективных приемах общения.
Цели: учить проводить анализ текста загадки, составлять свои загадки, словосочетания по данной схеме, наблюдать над словами образами, использованными в загадке.
Цель: Научить читать и записывать слова и предложения со звуком п и буквой П, п.
Задачи образовательные: формирование умение определять местонахождение звука в слове; обучение письму слогов, слияний, слов и коротких предложений с соблюдением наклона, высоты и пропорции букв.
Оборудование: мультимедийный проектор, слайдовая презентация (изображение берез; фонограмма “Утро” Э. Грига), словарь С. И. Ожегова, раздаточный материал.
Цель: научить детей описывать цветок (ромашку).
Задачи:
продолжить работу по формированию умения связно и последовательно выражать свои мысли, описывать предмет, развивать активный словарный запас, пополнять знания учащихся о знакомом объекте (ромашке);
Цель урока: научить детей правильно писать сложные слова с соединительной гласной о и е, показать взаимосвязь между разделами русского языка.
Оборудование: компьютер, мультимедийная система (проектор и экран), цветочный горшок с пророщенным растением фасоли, контейнер с проросшими семенами, микроскопы, мобильный класс.
Цель: формирование у младших школьников познавательного интереса к природе и ее обитателям.
Цели:
- ознакомить детей с произведением Е. Благининой о маме;
- развивать навык осознанного выразительного чтения;
- развивать умение анализировать стихотворный текст;
Тип урока: урок постановки и решения учебной задачи.
Цель урока: Формирование представления о создании автором образа литературного персонажа, развивать умение анализировать текст, делать выводы в соответствии с решением поставленных задач.
Цели: cтимулировать интерес:
- к содержанию и героям волшебной сказки;
- к определению признаков и особенностей волшебной сказке.
I. Вызов
1. Мотивация учебной деятельности (1-2 мин.)
Учитель: Руки?
Дети отвечают: На месте.
Цели урока: Добиться усвоения и применения алгоритма устных приёмов умножения и деления трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при умножении и делении двузначных чисел.