Знакомимся со смежными с географией науками.
Дополняем схему структуры хозяйства России; исправляем неправильные утверждения; дополняем предложения, выбрав нужные слова; заполняем таблицу "Этапы развития хозяйства России", выполняем другие задания.
Дополняем схему "Сельское хозяйство"; устанавливаем соответствие между основными видами пшеницы и их характеристиками; указываем сельскохозяйственные культуры, имеющие наибольшую площадь распространения в России; выполняем другие задания.
Указываем лесные ресурсы и их основных потребителей; указываем лесоизбыточные регионы России; дополняем схему внутриотраслевых производственных связей в лесопромышленном комплексе; выполняем другие задания.
Дополняем схему "Состав топливной промышленности"; называем виды топлива в России; указываем бассейн с самой низкой в России себестоимостью добычи угля; выполняем другие задания.
Расшифровываем аббревиатуры; заполняем таблицу; определяем, какими цифрами на рисунке обозначены электростанции; наносим значки на рисунок и подписываем их; выполняем другие задания.
Даем определения понятий; заполняем таблицу металлургических центров; подписываем на рисунке крупнейшие металлургические центры; выполняем другие задания.
Даем определения понятий; приводим примеры отраслей; находим на карте центры автомобилестроения; указываем правильные сочетания "центр речного судостроения - река"; выполняем другие задания.
Дополняем схему "Межотраслевые связи химической промышленности"; анализируем карту и отвечаем на вопросы; выполняем другие задания.
Называем особенности территории и хозяйства России, имеющие решающее значение для развития транспорта; показываем соответствие между видами транспорта и их характеристиками; выполняем другие задания.
Определяем на рисунке объекты всемирного наследия; наносим на рисунок данные в задании объекты; состаавляем на бумаге план-схему своего микрорайона; выполняем другие задания.
Заполняем таблицу; обозначаем на рисунке данные в задании районы.
Расшифровываем аббревиатуры; даем определение понятий; приводим примеры производства; определяем место России в мире по добыче и производству различных ресурсов.
Выбираем правильный ответ из предложенных в задании; называем причины самого широкого ареала выращивания ячменя в России; выполняем другие задания.
Сравниваем европейскую и азиатскую части России и заполняем таблицу, делаем вывод о роли европейской и азиатской частей России в ее хозяйстве.
Работаем с картой Восточно-Европейской равнины; определяем происхождение рельефа различных районов России; заполняем таблицу о крупнейших реках России.
Подписываем на рисунке различные географические объекты; определяем величину падения Волги; сравниваем Волгу и Миссисипи и ответ оформляем в виде таблицы.
Описываем географическое положение Центральной России; показываем на рисунке факторы, способствовавшие становлению Центральной России, как ядра Российского государства.
Подписываем на рисунке государства и экономические районы, с которыми граничит "Центральный район; показываем на рисунке природные, культурные или исторические объекты; выполняем другие задания.
Перечисляем факты, события, нововведения, позволяющие называть Москву инновационным центром; приводим примеры столичных функций Москвы и заполняем таблицу.
Подписываем на рисунке государство и экономические районы, с которыми граничит "Центрально-Черноземный район; показываем на рисунке его природные, культурные или исторические объекты; выполняем другие задания.
Подписываем на рисунке экономические районы, с которыми граничит Волго-Вятский район; показываем его природные, экономические, культурные или исторические объекты; выполняем другие задания.
Подписываем на рисунке государства и экономические районы, с которыми граничит Северо-Западный экономический район; обозначаем факты, определяющие выгодность ЭГП Северо-Западного района; выполняем другие задания.
Сравниваем современную и прежнюю столицы России по предлагаемым параметрам; определяем и называем достопримечательности Санкт-Петербурга; выполняем другие задания.
Подписываем государства и экономические районы, с которыми граничит Северный район; показываем его природные, экономические, культурные или исторические объекты; выполняем другие задания.
Подписываем государство и экономические районы, с которыми граничит Поволжский район; объясняем, как ЭГП района повлияло на его хозяйственную специализацию; выполняем другие задания.
Подписываем государства и экономические районы, с которыми граничит Северо-Кавказский район; обозначаем на рисунке факторы, определяющие ЭГП района; показываем природные, экономические, культурные или исторические объекты; выполняем другие задания.
Подписываем государства и экономические районы, с которыми граничит Уральский район; показываем природные, экономические, культурные или исторические объекты, определяющие "лицо" уральского района; выполняем другие задания.
Выбираем правильный ответ из предложенных вариантов; обосновываем свои ответы, где этого требуют задания.
Сравниваем европейскую и азиатскую части России; определяем, какие горные хребты окружают озеро Байкал; называем природные объекты, определяющие своеобразие района; выполняем другие задания.
Подписываем государства и экономические районы, с которыми граничит Западно-Сибирский экономический район; обозначаем на рисунке самые типичные и уникальные природные, социально-экономические и историко-культурные явления и объекты; выполняем другие задания.
Подписываем государства и экономические районы, с которыми граничит Восточно-Сибирский экономический район; обозначаем на рисунке природные, экономические, культурные или исторические объекты; выполняем другие задания.
Заполняем таблицу "Уникальность озера Байкал"; предлагаем свой вариант использования озера, который бы сохранил его уникальность, но в то же время дал бы возможность осваивать его ресурсы.
Заполняем таблицу "Этапы хозяйственного освоения Дальнего Востока"; называем природные объекты и явления, определяющие "лицо" Дальнего Востока.
Даем характеристику морям Тихого океана, омывающих Россию; даем сравнительную характеристику двух морей, омывающих Россию и заполняем таблицу.
Подписываем государства и экономический район, с которым граничит Дальневосточный район; обозначаем природные, экономические, культурные и исторические объекты, определяющие "лицо" этого района; выполняем другие задания.
Характеризуем изменение роли России в мировом хозяйстве; показываем степень вовлеченности экономических районов России в международные экономические отношения; выполняем задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ.