Знаев

Урок биологии

Грамотеи

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Сила знаний

 

Цели урока:

Образовательные:

Повторить правописание Н И НН в различных частях речи, изученное в 5-7-х классах;

Учить видеть данные орфограммы в слове, тексте и применять их при письме;

Подробнее...

 

Цели и задачи урока:

Закрепить умения ставить знаки препинания в предложениях с вводными словами и прямой речью; совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки.

Вырабатывать умение правильного и глубокого понимания литературного произведения.

Подробнее...

 

Тип урока: повторение и систематизация изученного об односоставных предложениях.

Форма урока: урок с использованием компьютерной презентации.

Педагогическая технология: личностно-ориентированное обучение (работа с модулем), компьютерная технология.

Подробнее...

 

Цель:

обобщение и систематизация изученных теоретических сведений по фонетике;

закрепление умений и навыков производить фонетический разбор слова;

развитие логического мышления, наблюдательности;

Подробнее...

 

Цели:

Образовательная. Совершенствование навыков чтения и говорения.

Развивающая. Формирование коммуникативных навыков в учебном диалоге.

Воспитательная. Воспитание уважения к культуре, стране изучаемого языка.

Подробнее...

 

Цели:

Продолжить процесс обучения сжатому изложению, работать над созданием сочинения-миниатюры – творческого задания.

Развивать интеллектуальные способности учащихся.

Подробнее...

 

Цели урока:

Обучающая: сформировать умение определять способ образования слов, их морфемный состав, научить составлять словообразовательные цепочки, актуализировать знания о способах словообразования в русском языке.

Подробнее...

 

Цель урока: изучить материал по теме “Склонение порядковых числительных”.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение образовывать падежные формы простых, сложных и составных порядковых числительных.

Подробнее...

 

Тип урока: комбинированный.

Цель: расширение  представлений учащихся синтаксисе словосочетания и односоставного предложения, подготовка учащихся к ЕГЭ.

Подробнее...

 

Цели урока:

помочь учащимся понять общее настроение картины, услышать звуки сиреневого сада;

формировать умение анализировать картину как произведение искусства в единстве содержания и формы;

Подробнее...

 

Цель: Развитие умения определять морфологические признаки им. существительного.

Задачи:

Образовательная: Повторение морфологических признаков им. существительного.

Подробнее...

 

Цель: Обобщение и систематизация знаний о союзе.

Задачи:

Закрепить умение видеть и характеризовать союзы.

Закрепить умение конструировать предложения по схемам и заданию.

Прививать детям любовь к земле, к творчеству нашего народа.

Подробнее...

 

Тип урока: урок изучения нового материала и закрепления первичных знаний.

Метапредмет: знание, техника «знающего незнания».

Фундаментальное понятие: пути познания.

Подробнее...

 

Цель урока:

1) Создавать условия для усвоения понятия о грамматическом значении причастий; для развития у обучающихся умения находить пути решения поставленной проблемы; обеспечить создание у школьников образа изучения новой темы;

Подробнее...

 

Цель: познакомить учащихся с суффиксом –чик-(-щик-) со значением профессии прошлого и настоящего и правилом написания букв ч и щ в суффиксе; подвести к пониманию необходимости образования для получения профессии.

Подробнее...

 

Цели.

Обучающая: обучать смысловому и лингвистическому анализу текста, учить работе с тестовыми заданиями, ориентированными на итоговую аттестацию.

Развивающая: развивать речевые навыки, формировать умение применять имеющиеся знания на практике, обогащать словарный запас учащихся.

Подробнее...

 

Цели урока:

закрепить сведения о простом глагольном и составном глагольном сказуемом; познакомить с составным именным сказуемым; формировать умение различать виды сказуемых, сравнивать, анализировать похожие языковые явления;

Подробнее...

 

1. Мобилизующий этап.

Учитель. Найдите наречия, которые спрятаны в прямоугольнике. Для этого соедините буквы с учетом хода шахматного коня. Запишите эти наречия.

Подробнее...

 

Цели урока:

повторить и систематизировать знания, полученные в разделе “Предлог”;

отрабатывать навык в употреблении изученных орфограмм;

следить за соблюдением норм русского литературного языка;

Подробнее...

 

Цели и задачи:

развитие творческих способностей, логического мышления детей;

повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора учеников;

повышение интереса к учебно-познавательной деятельности;

Подробнее...

 

Цели:

– подготовить учащихся к написанию сочинения на заданную тему,
– развивать умение анализа скульптурного портрета,
– совершенствовать речевую практику учащихся,

Подробнее...

 

Цели урока:

повторить способы образования деепричастий совершенного и несовершенного вида;

формировать умения образовывать деепричастия совершенного и несовершенного вида от глаголов, сохраняя вид;

Подробнее...

 

Цели:

Формирование умения находить в тексте вводные конструкции и определять их роль.

Закрепление умения расставлять знаки препинания при вводных конструкциях.

Повторение орфографическое и пунктуационное.

Подробнее...

 

Цель: познакомить учащихся с этимологией слов; привить любовь к родному языку, слову; закрепить знания особенностей монолога оратора, воспитать культуру речи, развивать память, образное мышление, творческое воображение. Приобщать к радости творчества, законам открытия нового, к самостоятельной творческой деятельности.

Подробнее...

 

Модуль: «Эти нелёгкие односоставные предложения».

Тип урока: повторение и систематизация изученного об односоставных предложениях.

Форма урока: урок с использованием компьютерной презентации.

Педагогическая технология: личностно-ориентированное обучение (работа с модулем), компьютерная технология.

Подробнее...

 

Тип урока: урок сообщения новых знаний.

Цели урока:

1. Обучающие: подготовка к ЕГЭ, часть С – написание сочинения:

повторить теоретические сведения о тексте и его признаках;

Подробнее...

 

Цели:

познакомить учащихся с основными морфологическими и синтаксическими признаками причастия;

развивать навыки синтаксического разбора предложений, аргументировать свои выводы.

Подробнее...

 

Цель урока: проследить общность судеб семей русских классиков во время Отечественной войны 1812 года, рассмотреть освещение темы войны 1812 года в произведениях русских писателей и поэтов, сделать комплексный анализ эпизода произведения.

Подробнее...

 

Цели урока: повторить материал, изученный в 4-м классе по данной теме.

Формировать умения:

Находить изученную часть речи (гл., сущ., прилаг.)

Подробнее...

 

Цель урока: познакомить учащихся с условиями слитного и раздельного написания производных предлогов в течение, в продолжение, в следствие и с наречием впоследствии.

Подробнее...

 

Цели и задачи:

Учить сжатому изложению с преобразованием стиля текста.

Отрабатывать умение находить стилевые особенности текста.

Формировать умения и навыки кратко, в обобщенной форме передавать воспринятую информацию.

Подробнее...

 

Цели:

обучающая – систематизировать изученное об имени существительном;

развивающая – развивать языковое чутье и орфографическую зоркость;

воспитательная – прививать интерес и любовь к родному языку.

Подробнее...

Поиск

Тетрадкин Град

Школярик

Поделиться

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru