РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

 

Сложно переоценить роль слова и общения в нашем обществе. Власть языка неоспорима, через него человек стремится найти понимание с окружающими, учится принимать их и являть себя им. Чем выше языковая компетенция человека, тем больше у него шансов стать успешным в обществе.

Развивать языковую интуицию школьника, повышать его речевую компетенцию должно входить в задачи школьного курса русского языка. Но, к сожалению, школьный курс обучения русскому языку во многом ориентирован на изучение орфографии и пунктуации, все остальные разделы языка изучаются формально, почти без связи с живой человеческой речью.

Зачастую уроки русского языка проходят буднично, рутинно, оставляя стойкое убеждение, что русский язык — груда наискучнейших правил. Высказывания классиков «О великом и могучем…» вызывают недоумение, интерес к языку падает, словарный запас сокращается, вне семьи (а зачастую и в семье) дети говорят на уличном арго… Не потому что им не нравится литературный язык, а потому что они с ним не знакомы.
Каким образом можно переориентировать образовательный процесс? Как повернуть ученика лицом к языку? Важно, чтобы уроки были интересными, чтобы учитель, даже при хронической нехватке времени, все же находил время для интересных фактов, игровых моментов. Помните, наши ученики - дети.

 

В высыпающемся меню Вы найдете "интересенки" к урокам русского языка.





Поиск

Поделиться

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru