Вставляем в текст "химические" слова; переводим текстовую информацию в схематические рисунки; соотносим свойства алюминия и области его применения...
Выписываем из перечня химические и физические явления, природные и искусственные вещества; заполняем таблицу...
Заполняем таблицу; устанавливаем связь между названием химического элемента, положением в Периодической системе и его символом...
Переводим текстовую информацию в символическую; даем полную характеристику серной кислоты по плану...
Заполняем таблицу, определяем для каждого изотопа число протонов, нейтронов и электронов; указываем местоположение элемента в Периодической системе...
Заполняем таблицу, определяем элемент и его электронную формулу; пишем электронные формулы кислорода и натрия...
Выбираем правильные утверждения для приведенного ряда элементов; составляем формульные единицы бинарных соединений...
Чертим схемы образования данных молекул, указываем тип ковалентной связи; используя табличные данные, делаем выводы о полярности связей приведенных молекул...
Определяем тип химической связи и записываем схемы ее образования для данных веществ; составляем формулы бинарных соединений...
Из приведенного ряда веществ выбираем только элементы-металлы; указываем правильность или неправильность утверждения...
Определяем массу, число молекул различных веществ; решаем задачи...
Определяем объем, число молекул, массу данных веществ; рассчитываем массу воздуха в классе...
Определяем степени окисления атомов элементов в веществах, формулы которых приведены; составляем формулы бинарных соединений из химических элементов...
Выписываем формулы или формульные единицы из ряда формул различных соединений; устанавливаем связь между элементом, формулой водородного соединения и агрегатным состоянием...
Приводим формулы оксидов, соответствующих данным в задании основаниям; приводим формулы оснований, образованных атомами следующих элементов...
Заполняем таблицу; отвечаем, какие фразы имеют отношение к описанию серной кислоты...
Вписываем в таблицу формулы солей, образованных соответствующими ионами; устанавливаем соответствие между названием соли, формулой соли, растворимостью соли...
Заполняем таблицу, вписывая в соответствующие строки класс веществ, растворимость и название.
Выбираем физические свойства, характерные для веществ с ионной кристаллической решеткой; соотносим вещество и тип кристаллической решетки...
Решаем задачи на определение массовой и объемной доли компонента в смеси...
Используя данные из первой колонки, устанавливаем соответствие между методом разделения смеси серы и поваренной соли и свойствами веществ...
Читаем текст и выписываем признаки химических реакций, условия протекания реакций, формулы веществ, указанных в тексте.
Составляем уравнения по следующим схемам; заполняем таблицу.
Решаем задачи, составив предварительно химическое уравнение.
Переводим текстовую информацию в знаковую, расставляем коэффициенты.
Пишем уравнения реакций соединения между простыми веществами, между водой и оксидами; осуществляем цепочки превращений...
Пишем уравнения реакций взаимодействия калия и кальция с водой; решая задачу, описываем наблюдения школьника...
Заканчиваем уравнения реакций обмена, которые идут до конца; описываем наблюдения во время проведения опытов...
Пишем уравнения возможных реакций воды с приведенными ниже веществами; записываем уравнения реакций по схеме...
Анализируем данные таблицы; решаем задачи, учитывая массовую долю вещества...
Заполняем таблицу, распределив вещества в соответствующие колонки; решаем задачи и отвечаем на вопросы.
Пишем уравнения диссоциации следующих веществ, называем вещества и ионы; заполняем таблицу.
Заканчиваем уравнения возможных реакций, записываем уравнения в молекулярном и ионном виде; приводим два молекулярных уравнения, соответствующих сокращенным ионным уравнениям.
Устанавливаем соответствие между кислотой, ее классом и соответствующим оксидом; приводим уравнения возможных реакций в молекулярном и ионном виде.
Устанавливаем соответствие между основанием и классом основания, к которому оно относится; приводим молекулярные и ионные уравнения возможных реакций...
Вписываем формулы веществ в соответствующие колонки таблицы; решаем задачу на определение массовой доли вещества...
Устанавливаем соответствие между формулой соли, ее классом и степенью окисления выделенного элемента; пишем уравнения реакций...
Пишем уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить данные превращения; приводим уравнения возможных реакций опытов...
Из приведенного списка выбираем вещества, которые выступают в различном статусе в соединениях серы; заканчиваем уравнения реакций...