Цели.
Формировать навыки ролевого поведения: учить брать на себя роль и вести её до конца ролевого действия.
Через подготовку и проведение утренника создавать условия для успеха, формирования ценностного отношения к нормам жизни группы, правилам поведения.
Предварительная подготовка: на пришкольном участке, где планируется проведение праздника, заранее возводится снежный город и лабиринт.
Участвуют: ведущая, 4 скомороха, Масленица, заяц и медведь.
Скоморохи одеты в русские народные костюмы. Масленица – нарядно одетая девочка. Заяц и медведь одеты в соответствующие их образам костюмы. Для проведения конкурсов понадобятся канат, санки, шарфы, подарок с конфетами (для взятия снежного города).
Цель: расширить знания учащихся о космосмонавтике; развивать творческие способности; воспитывать чувства взаимопомощи и умение работать в коллективе.
Оборудование: мячи, обручи, скакалки, большие мячи (прыгуны), 2 ведра с кубиками.
Цели проведения:
Заинтересовать учащихся в изучении русского фольклора, как средства для знакомства с традициями своей страны.
Активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении праздника.
Цель урока:
поздравить мам с праздником, сплотить родительский коллектив.
способствовать развитию у учащихся речи, памяти.
способствовать воспитанию коллективизма, взаимовыручки, доброго отношения к мамам.
Музыка
Учитель:
За день до своего рождения Ребёнок спросил и Бога:
– Я не знаю, что я должен делать в этом мире?
Бог ответил:
– Я пошлю к тебе Ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он будет охранять тебя от всех бед. Он объяснит тебе всё.
Действующие лица: букварь, чёрт.
Ведущие (вместе): «Здравствуйте!»
1 ведущий
Сегодня первое число,
Сентябрь в календаре,
А солнце светит хоть бы что,
Сказительница (в национальном костюме, с вязанием или шитьём в руках). В некотором царстве, в некотором государстве, в не наших краях да во чужих землях живёт да здравствует добрый гном по имени Библиарий. Его мать повелела ему ходить по свету, беречь книги да блюсти порядок в книжных хранилищах-библиотеках...
П е т ь к а (кричит с последней парты). И как это он один всюду поспевает?
Цели:
Сотрудничество между родительской общественностью и школой.
Воспитание чувства взаимоуважения педагогов, учащихся, родителей.
Оборудование: макет корабля «Жизнь», карта круиза, корзина с фруктами и овощами, почтовая посылка с сувенирами, медали, благодарственные письма, памятные подарки, музыкальный центр.
Ведущий: Юноши и девушки! Валентины и Валентины! И все влюблённые в этом зале! 14 февраля отмечается День Святого Валентина, день влюблённых! Праздник, который широко отмечается во всем мире. Именно в этот день можно признаться в любви, обрести любимого или любимую, спасти то, что ещё можно спасти, пусть это кажется невозможным.
Место проведения – школьный двор.
Выпускники выходят под музыку из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» по порядку.
Ведущий
Дорогие выпускники!
Цель урока:
формировать интерес к урокам чтения,
развивать мыслительные операции, речь,
творческие способности учащихся,
воспитывать умение работать в группе и слушать друг друга, проводить рефлексию.
Перед началом концертной программы звучит красивая музыка.
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя!
Ведущий 2: Талантливые и мудрые!
Ведущий 1: Молодые и творческие!
Мелодия. Фанфары на начало.
Ведущий 1. Аня
Не сыщешь времени прекрасней...
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей - учителей.
Занавес закрыт, на медиапроекторе заставка «С днем учителя». Звучит заставка: кукушка, корова, вступает веселая народная музыка, на сцену выходит скоморох Тимошка, а навстречу скоморох Ерошка.
Ведущий 1. Октябрьский день, прекрасная погода –
Так каждый год бывает, каждый раз!
Вас, видно, любит Бог, коль дождь отводит;
И как нам нынче не поздравить вас.
На сцену выходит ученица с праздничным звонком (звенит)
Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника!
Ведущий 2: Дорогие учителя! Мы рады видеть вас в нашем праздничном зале. Школа - наш общий дом. И пусть в этом доме царит лишь радость. Вам, нашим учителям, посвящается этот праздник!
Звучит музыка из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».
Учащиеся младшего, среднего и старшего звеньев исполняют танец «Вальс».
Ведущий 1. Школа – это особая страна, страна детства. Но главные люди в этой стране, её властелины – учителя.
Фанфары.
Звучит голос за сценой.
Голос:
Еще несколько минут тишины, и ты как актер в гримерке перед выходом на сцену: должен сосредоточиться…в руках привычные атрибуты: журнал, стопка тетрадей и мысли, мысли, мысли…
Цель праздника: способствовать воспитанию уважительного отношения к труду педагогов
На заднике сцены надпись «С Днем учителя!». Зал украшен воздушными шарами, цветами.
Приветствие
Музыкальная заставка мелодия (Песни переодетых Бременских музыкантов).
На край сцены выносят стул. На стул садится капитан с блокнотом и ручкой. На середину сцены выходят ученица, которая держит плакат с тексом: Набор в команду КВН. Показан плакат, она отходит на край сцены и становится рядом с капитаном.
Под музыку «в гостях у сказки», выходят ведущие. В руках у них шляпа
Айсылу: Эта шляпа может угадывать наши мысли.
Раиль: Да ладно, не может этого быть.
Айсылу: Давай проверим, давай ты первый начнёшь.
Звучат песни на школьную тему.
Ведущий1.
В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Российских всех учителей
И подвиг ваш прославить!
Цель: заложить основу для формирования благоприятного климата между учителем и учениками.
Форма: праздник
Методы: совместная творческая работа.
1 ученик
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога —
Праздник мудрости, знаний, труда.
Звучит песня «Учителя страны»
Ведущий: В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
В зале звучит музыка, песни об учителях. Через живой детский коридор в актовый зал входят учителя. На сцену выходят ведущие — юноша и девушка из старших классов.
И снова в позолоте тополя,
А школа — как корабль у причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
Ведущий 1. Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!», в которой приглашаем участвовать вас и новоявленных учителей, учащихся 8-9 классов.
Мероприятие посвящено Дню учителя. В разработке предлагается сценарий праздничного концерта с песнями, сценками, стихами, шуточным гороскопом, праздничной лотереей.
Цель мероприятия: воспитание уважения к профессии учитель, улучшить качество общения и взаимопонимание учеников и учителей.
Ведущий 1: Прекрасный праздник есть осенний
Он Днем учителя зовется
В любой душе, как луч весенний
Он теплотою отзовется.
Цель: демонстрация педагогами своих профессиональных качеств и творческих способностей.
Ход мероприятия
Что сегодня в школе происходит?
Цели и задачи мероприятия:
- сплочение учащихся между собой в классе, школе; создание дружеской обстановки;
- выявление лидерских качеств старшеклассников;
- организация деятельности старшеклассников через передачу опыта от педагогов;
Оформить зал.
Вед 1: Учитель – это великое призвание. Почетная должность. Это должность гораздо значительнее самых высоких должностей в государстве. В древнем мире учителя почитали как отца, а иногда учитель бывал почетнее отца.
Вед: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этот замечательный день в этой уютном зале. День, когда мы поздравляем Учителей с их профессиональным праздником. Вот и тема сегодняшнего ток-шоу. «Я — учитель». И мы начинаем!