Знаев

Урок биологии

Грамотеи

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Сила знаний

 

Материалы этого сайта "Школьный ориентир" адресованы учащимся 11 класса. Они помо­гут подготовиться к сдаче единого государственного экзамена по истории. Задания, сгруппированные по основным темам школьного исторического курса. При выделении тем и отборе содержания учитывались положения Историко-культурного стандарта. Повышенное внимание уделено вопросам, связанным с развитием культуры и духовной жизнью общества. В задания № 1 и № 11 внесены элементы содержания по всеобщей истории.

Каждая из тем построена по образцу типового варианта ЕГЭ: состоит из двух частей и включает в себя 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом.

В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;

задания на определение последовательности расположения данных элементов;

задания на установление соответствия элементов, данных в нескольких информационных рядах;

задания на определение по указанным признакам и запись в виде слова (словосочетания) термина, названия, имени, века, года и т.п.

Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и других разделите­лей; слова; словосочетания (также записывается без пробелов и других раз­делителей).

Часть 2 содержит б заданий с развёрнутым ответом, выявляющих и оце­нивающих освоение выпускниками различных комплексных умений.

Задания 20-22 — комплекс заданий, связанных с анализом исторического источника (проведение атрибуции источника; извлечение информации; при­влечение исторических знаний для анализа проблематики источника, позиции автора).

Задания 23-25 — задания, связанные с применением приёмов причинно- следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений. Задание 23 связано с анализом какой-либо исторической проблемы, ситуации. Задание 24 — ана­лиз исторических версий и оценок, аргументация различных точек зрения с привлечением знаний курса. Задание 25 предполагает написание историче­ского сочинения. Задание 25 альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать один из трёх периодов истории России и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале. Задание 25 оценивается по системе критериев.

Задание с кратким ответом считается выполненным верно, если правильно указана цифра или последовательность цифр, требуемое слово (словосочета­ние). Полный правильный ответ на задания 1, 3, 4, 8, 10, 13, 14, 15, 18, 19 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие — 0 баллов.

 

 

 

Тема 1

НАША СТРАНА С ДРЕВНОСТИ до XV в.


 

Тема 2

РОССИЯ В ХVI-ХVII вв.


 

Тема 3

РОССИЯ В КОНЦЕ XVII - XVIII вв.


 

Тема 4

РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В 1801-1914 гг.


 

Тема 5

НАША СТРАНА В 1914-1940 гг.


 

Тема 6

ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941-1945 гг.


 

Тема 7

СССР В 1945-1991 гг.


 

Тема 8

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ В 1992-2016 гг.



ОТВЕТЫ











Поиск

Тетрадкин Град

Школярик

Поделиться

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru