Знаев

Урок биологии

Грамотеи

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Сила знаний

 

Перед школьным образованием стоит проблема – подготовить школьников к жизни в современном обществе и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, к возможности получения дальнейшего образования с использованием современных информационных технологий.

Учителя стараются применить более гибкую систему оценивания, используя различные способы оценки учебных показателей учащихся.   Это может быть коллективное решение качественных задач, самостоятельная работа, диктант, написание конспекта, работа с дополнительными источниками, взаимоконтроль, самоконтроль, контрольная работа, тестовые задания, зачет.

Одной из современных технологий оценки учебных достижений учащихся является форма контроля в виде тестовых заданий -  тестовая технология.


Преимущества тестового контроля

объективность оценки, так как в тестовом контроле влияние субъективных факторов (например, таких, как осведомленность экзаменатора о текущей успеваемости экзаменующегося, учет его поведения на уроках и т.п.) исключено;

достоверность информации об объеме усвоенного материала и об уровне его усвоения;

эффективность - можно одновременно тестировать учащихся разных классов на одном уроке, легко обрабатываются результаты (проверять гораздо легче, чем контрольные работы), экономится время учителя

надежность - тестовая оценка однозначна и воспроизводима;

дифференцирующая способность - так как в тестах содержатся задания различного уровня;

реализация индивидуального подхода в обучении - возможна индивидуальная проверка и самопроверка знаний учащихся;

развивается логическое мышление учащихся, внимательность;

сравнимость результатов тестирования для разных групп учащихся, обучаемых по разным программам, учебникам, с использованием различных методов и организационных форм обучения.


Место тестов на уроках истории


Тесты выполняют одновременно целый ряд функций:
1) контрольную;
2) обучающую;
3) развивающую;
4) воспитывающую;
5) диагностическую;
6) прогностическую.


Тесты можно использовать на любом этапе урока, как при изучении нового материала, так и при его закреплении и обобщении, а также при итоговом контроле.
При изучении нового материала тесты применяются для организации самостоятельной работы учащихся, при этом тестовое задание может не только опираться на знания, полученные учащимися на предыдущих уроках, но и иметь поисковый, эвристический, проблемный характер.




Поиск

Тетрадкин Град

Школярик

Поделиться

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru