Цель: побудить обучающихся творчески, оригинально подходить к решению поставленных задач и развивать интерес к получению дополнительной информации.
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя. Есть события, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. К таким событиям относится Великая Отечественная Война. Сегодня мы проводим конкурс чтецов, посвященный победе советского народа в Великой Отечественной войне.
1-ый ученик:
Праздник 23 февраля для нас, девчонок, уже давно не день Советской армии и даже не день Защитников Отечества, он просто день наших замечательных мальчишек! Это значит, во – первых, что парень подлежит поздравлению независимо от того, стоит ли он на учёбе в военкомате или нет, а во – вторых, что поздравлять его надо с особой любовью!
Цели и задачи:
расширить знания детей о творчестве С.А. Есенина.
развивать творческую активность, положительную мотивацию к чтению, актёрских качеств у детей.
Цель: создание условий для формирования мотивации интеллектуальной деятельности; совершенствование, обобщение и закрепление знаний обучающихся по школьным предметам.
Ведущий 1: Hightlands - так называют жители эту часть Шотландии - страной высоких гор, страной легенд, "Отечества славы и доблести край", где всегда жили гордые, свободолюбивые люди. Родина Уоллеса, борца за свободу Шотландии, жившего в XIII веке.
Участники выходят на сцену под звучание «Маленькой ночной серенады»
В. Моцарта.
Все:
Здравствуйте!
Цель: пробудить интерес учащихся к поэзии Пастернака, подчеркнуть музыкальность и живописность его стихотворений.
1. Что такое Россия?
2. Это жаркое лето, когда много цветов на зелёном лугу.
1. Когда брызги на море жемчужного цвета,
Цель: познакомить с творчеством поэтов, которые принимали участие в боевых действиях Великой Отечественной Войны и рассказали нам о войне в своих стихотворениях, как о великом подвиге всего советского народа – победителя.
Цели урока: обобщение знаний, полученных в процессе изучения курсов русского языка и литературы 8 класса; формирование умения ориентироваться в объемном материале; развитие познавательных интересов учащихся, быстрой реакции, личной инициативы; привитие любви к предметам.
Цель данного мероприятия:
расширить интеллектуальный кругозор учащихся,
способствовать формированию умений логического мышления, навыков самостоятельности, умений самореализации,
способствовать профессиональной ориентации учащихся.
Форма проведения: пресс-конференция.
Цель урока: познакомить учащихся с историей праздника, памятником Минину и Пожарскому; углубление знаний учащихся в истории России, воспитание патриотизма.
Ведущий. 9 Мая мы отмечаем великий праздник – День Победы.63 года как окончилась война, война, которая унесла более 20 миллионов жизней, которая оставила в руинах города и посёлки, вывела из строя заводы, фабрики, которая принесла много горя и страха, но, не смотря ни на что, наш народ победил. Он победил фашизм. День Победы – это великий праздник в нашей стране. В этот день чтят память тех, кто погиб, и кланяются всем тем, кто остался жив.
Цели и задачи.
1. Способствовать формированию устойчивого интереса к занятиям спортом, потребности к постоянному физическому совершенствованию.
2. Развивать стремление к активному образу жизни.
3. Пропагандировать здоровый образ жизни.
Ведущий 1. Есть в истории России трагические даты. Даты, которые нельзя забыть. Хоть и проходят десятилетия, но до сих пор с содроганием мы читаем строки:
Ведущий 2. 8 сентября 1941 – 27 января 1944… Блокада Ленинграда..
в окружение попало 2 млн. 544 тыс. гражданского населения города;
Оборудование.
Плакаты: Б.Мухин плакат 1941 года "Защитим родную Москву”; И.Тоидзе плакат "Родина-Мать зовет”; В.Пинжук плакат 1942 года "Смерть немецким оккупантам”.
Мультимедийная установка: фрагмент мультимедийного фильма "Битва под Москвой”.
Фонограмма "Гимн Москвы” Музыка И. Дунаевского, слова М. Лисянского.
Цель: прививать интерес к чтению; проверить интеллектуальные способности ребят.
Ведущий.
Давайте знакомые книжки откроем
И снова пойдем от страницы к странице.
Часть 1. Пролог. "Священная война”.
Ведущий 1. У времени есть своя памятная история. И потому мир никогда не забывает о трагедиях, потрясавших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких войнах, уносивших миллионы жизней, отбрасывающих назад цивилизации, разрушавших великие ценности, созданные человеком.
Действующие лица и условные сокращения:
Дедушка – Д
Бабушка – Б
Ребенок – Р
(действие.) – действия.
Ведущий 1
Вот и пришла после зимней стужи, снежных заносов, завьюженных морозных вечеров, красавица-весна с солнышком и улыбками, с птичьим щебетанием и оживающей природой.
Весна, весна! Как воздух чист!
Цели.
Формировать навыки ролевого поведения: учить брать на себя роль и вести её до конца ролевого действия.
Через подготовку и проведение утренника создавать условия для успеха, формирования ценностного отношения к нормам жизни группы, правилам поведения.
Предварительная подготовка: на пришкольном участке, где планируется проведение праздника, заранее возводится снежный город и лабиринт.
Участвуют: ведущая, 4 скомороха, Масленица, заяц и медведь.
Скоморохи одеты в русские народные костюмы. Масленица – нарядно одетая девочка. Заяц и медведь одеты в соответствующие их образам костюмы. Для проведения конкурсов понадобятся канат, санки, шарфы, подарок с конфетами (для взятия снежного города).
Цель: расширить знания учащихся о космосмонавтике; развивать творческие способности; воспитывать чувства взаимопомощи и умение работать в коллективе.
Оборудование: мячи, обручи, скакалки, большие мячи (прыгуны), 2 ведра с кубиками.
Цели проведения:
Заинтересовать учащихся в изучении русского фольклора, как средства для знакомства с традициями своей страны.
Активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении праздника.
Цель урока:
поздравить мам с праздником, сплотить родительский коллектив.
способствовать развитию у учащихся речи, памяти.
способствовать воспитанию коллективизма, взаимовыручки, доброго отношения к мамам.
Музыка
Учитель:
За день до своего рождения Ребёнок спросил и Бога:
– Я не знаю, что я должен делать в этом мире?
Бог ответил:
– Я пошлю к тебе Ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он будет охранять тебя от всех бед. Он объяснит тебе всё.
Действующие лица: букварь, чёрт.
Ведущие (вместе): «Здравствуйте!»
1 ведущий
Сегодня первое число,
Сентябрь в календаре,
А солнце светит хоть бы что,
Сказительница (в национальном костюме, с вязанием или шитьём в руках). В некотором царстве, в некотором государстве, в не наших краях да во чужих землях живёт да здравствует добрый гном по имени Библиарий. Его мать повелела ему ходить по свету, беречь книги да блюсти порядок в книжных хранилищах-библиотеках...
П е т ь к а (кричит с последней парты). И как это он один всюду поспевает?
Цели:
Сотрудничество между родительской общественностью и школой.
Воспитание чувства взаимоуважения педагогов, учащихся, родителей.
Оборудование: макет корабля «Жизнь», карта круиза, корзина с фруктами и овощами, почтовая посылка с сувенирами, медали, благодарственные письма, памятные подарки, музыкальный центр.
Ведущий: Юноши и девушки! Валентины и Валентины! И все влюблённые в этом зале! 14 февраля отмечается День Святого Валентина, день влюблённых! Праздник, который широко отмечается во всем мире. Именно в этот день можно признаться в любви, обрести любимого или любимую, спасти то, что ещё можно спасти, пусть это кажется невозможным.
Место проведения – школьный двор.
Выпускники выходят под музыку из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» по порядку.
Ведущий
Дорогие выпускники!
Цель урока:
формировать интерес к урокам чтения,
развивать мыслительные операции, речь,
творческие способности учащихся,
воспитывать умение работать в группе и слушать друг друга, проводить рефлексию.
Цели: Формирование страноведческой компетенции, активизация познавательной, мыслительной деятельности, интеграция учебных дисциплин, осуществление межпредметных связей.
Перед началом концертной программы звучит красивая музыка.
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя!
Ведущий 2: Талантливые и мудрые!
Ведущий 1: Молодые и творческие!