Знаев

Урок биологии

Грамотеи

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИСТОРИЯ РОССИИ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Сила знаний

 

В соответствии с изменившимися историческими условиями (переход к информационному обществу, развитие средств массовой коммуникации, лавинообразные темпы увеличения объемов информации) основные цели и задачи должны быть пересмотрены.

Разработанный с этой целью Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) основного общего образования нового поколения переносит основной акцент на формирование у учащихся определенных универсальных учебных действий (УУД) как основную цель педагогической деятельности.

Подробнее...

 

Новая история, к сожалению, стала сегодня настоящей падчерицей школьного исторического образования. По новой программе на нее отводится безобразно мало учебных часов. Практикующий учитель не может без слез смотреть на учебные планы, которые предлагают ему, например, за один урок (!) рассмотреть особенности развития в XVII–XVIII столетиях трех стран – Индии, Китая и Японии.

Подробнее...

Планируемый результат: определять место исторических событий во времени, объяснять смысл основных хронологи­ческих понятий, терминов (тысячелетие, век, до н. э., н. э.).

Умения: устанавливать место исторического события на ли­нии времени; объяснять последовательность событий (рань­ше, позже).

Подробнее...

Все задания адресованы школьникам всех классов; каждый может выбрать те, которые ему по вкусу и по силам; достаточно выполнить хорошо (не обязательно полностью) 2 задания из первых десяти или верно указать хотя бы 10 ошибок в заданиях 11 или 12 (нужно соста­вить список указанных в текстах событий (фактов), которые на самом деле происходили или не тогда, или не там, или не так, и объяснить, как, где и с кем они происходили — или почему их вообще не могло быть).

Подробнее...

 

ЗАДАЧИ

1. Почему в стране Шумер не было камней?

2. Почему в Египте река Нил считалась добрым богом, а в Двуречье обе реки (особенно Тигр) считались злыми богами?

3. Говорят, что Древний Египет был «страной деревень», а Древнее Двуречье — «страной городов». Верно ли это и почему?

4. Почему сейчас большая часть городов Древнего Двуречья превратилась в развалины, окруженные пустыней?

5. В шумерских текстах город Эрсду описан как морской порт. Но сейчас его развалины находятся в 200 км от моря. Почему так получилось?

Подробнее...

 

ЗАДАЧИ

1. Какие культурные растения вырашивали древние китайцы? Что заменяло им лен, пшеницу, маслины?

2. Каких животных впервые приручили сами китайцы, а каких они заимствовали у соседей?

Почему культурные растения и домашние животные в Китае были менее разнообразны, чем в Египте или Двуречье?

3. Верно ли, что китайская цивилизация развивалась медленнее, чем цивилизации Египта или Двуречья?

4. Почему центром Древнего Китая была долина Хуанхэ, а нс долина Янцзы? Почему сначала было освоено среднее течение реки Хуанхэ, потом се низовья, а в верховьях китайцы поселились гораздо позднее?

Подробнее...

 

ЗАДАЧИ

1. Почему в 1215 году английская знать и простой люд вместе восстали против короля Джона Безземельного и почему они победили?

2. Кому в Англии нужна была Великая хартия вольностей и для чего? Кто ее составил, как ее внедрили в жизнь?

3. Кому в Англии нужен был парламент и для чего? Кто его созывал в 1258 году и кто — в 1265-м? Кто попадал в парламент? Кто выбирал членов парламента?

4. Почему в XIII веке во Франции не было общенародных восстаний за хартию или за парламент?

Подробнее...

 

ЗАДАЧИ

1. С какой целью Александр Македонский пошел войной на персов?

2. Почему Александр был уверен в своей-победе над персами?

3. Кто и зачем мог организовать убийство царя Филиппа?

4. Почему Александр не боялся восстания эллинов в своем тылу?

5. Почему победа при Граннике оказалась самой трудной для Александра Македонского?

Подробнее...

Поиск

Тетрадкин Град

Школярик

Поделиться

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru